Содержит множество шокирующих сцен, связанных с насилием разных видов, изнасилованием, злоупотреблением наркотиками и жестоким обращением.
————————————
Проснувшись утром, я почувствовал, что меня тошнит. Стоило мне высунуть ногу из-под одеяла, как воспоминания о прошлой ночи нахлынули на меня. Я вспомнил, как получил удар электрошокером. Такой поворот событий я никак не ожидал. Если честно, меня даже заинтриговало, что будет дальше. После всего, что уже произошло: побои, попытки убийства, предательства и теперь ещё и шокер. К тому же, то, как <Джером> и <Саймон> подходили к этой игре, было впечатляюще.Они никогда не теряли самообладания, даже когда я вёл себя как бешеный пёс или насмехался над ними, как последний хулиган. Вчера <Саймон> был просто великолепен. Даже когда я пытался его убить, он оставался спокоен. Он никогда не сердился и не мстил. Насилие, которое следовало за моей местью <Джерому> и <Саймону>, не было реваншем. Мы не играли в игру бесконечных местей. Теперь я понял это.
Насилие со стороны <Джерома> и <Саймона> было приманкой. Когда я на нее клевал, они ждали моего ответа с удовольствием. Я больше не должен был мстить им. Я должен был бросить приманку так же, как они, но чтобы они её не узнали... Мне нужно было использовать приманку, которую они никогда бы не распознали.
Но что это за приманка? Есть ли способ обмануть их?
Сидя на кровати в прострации, я поднялся. <Саймона> в комнате не было. Стоило мне сделать несколько шагов, как меня начало тошнить. Я схватился за изголовье кровати и опустился на колени, рвота не прекращалась. Ничего, кроме кислого содержимого желудка, не выходило. Вчера вечером я съел лишь немного салата и выпил чай, так что и вырвать-то было нечем. Но мой перевёрнутый желудок продолжал сжиматься, пока я не задыхался от сухих спазмов, от которых на глаза наворачивались слёзы.
«Судя по твоему виду, ночью дела пошли не так, как ты планировал,» — холодно заметил Джордж, не собираясь мне помогать.После нескольких спазмов я ослабел и опустился, прислонившись к кровати. Смахнув слюну с подбородка ладонью, я смог ответить Джорджу:
«Прекрасный совет, Джордж. Вместо бесполезных слов помоги мне подняться. Я хочу прополоскать рот.»
«А я говорил тебе, что нужно хорошо питаться,» — Джордж подошёл ко мне.Вместо ответа Джордж подхватил меня под руку и помог встать. Я, пошатываясь, опираясь на него, вышел из комнаты. Джордж довёл меня до ванной. После того, как я прополоскал рот и почистил зубы, мне пришло в голову проверить бок. Подняв рубашку пижамы, я увидел красный ожог на боку от шокера. Очередной шрам. Пошатываясь, я вышел из ванной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Несчастная жизнь.
Tajemnica / ThrillerРэймонд, после пяти лет заточения в доме матери, наконец был отправлен в частную школу-интернат. Там он начал новую жизнь с четырьмя соседями по комнате: молчаливым и серьезным, но добрым ; общительным и жизнерадостным , который пользовался всеобщей...