Содержит множество шокирующих сцен, связанных с насилием разных видов, изнасилованием, злоупотреблением наркотиками и жестоким обращением.
-----
Забежав в библиотеку, я начал лихорадочно искать между рядами. Подбежав к полке с книгой «Дикие цветы южного региона», я пригнулся и заглянул в промежуток между страницами.Фотографии были на месте. Я почувствовал резкое облегчение, и бессильно рухнул на пол. Достав свёрток фотографий из укрытия под книжным шкафом, я спрятал их в носки, как сделал это впервые, и поднялся.
Теперь возник вопрос: просто ли <Саймон> ходил в библиотеку, или же он демонстративно принёс книги, чтобы меня запугать? Я не знал. В любом случае, прятать фотографии здесь было опасно. Нужно найти другое место. Возможно, во время сегодняшней поездки в Горун я смогу арендовать ячейку в хранилище или открыть почтовый ящик, чтобы спрятать их там.
Как бы то ни было, я не потерял фотографии. Это были единственные доказательства насилия, которые у меня были. С облегчением, я покинул библиотеку. Спокойно вернувшись на велосипеде в общежитие, я увидел, что перед террасой собралась толпа студентов. Среди них были даже те, кто стоял в пижамах и с всклокоченными волосами, протирая заспанные глаза. Что-то случилось. Спешившись, я подошёл к группе и обратился к мальчику из моего французского класса, которого, кажется, звали Джек.«Думаю, утром. Несколько учителей уехали в Горун после занятий вчера, так что это, скорее всего, произошло сегодня. Я только что узнал об этом, так что подробностей пока не знаю.»
Обменявшись несколькими фразами, я поднялся в общежитие. Сначала я был в шоке. Проколоть все шины, чтобы помешать мне выйти? С ума сойти.То, как далеко это зашло, указывало на то, что <Джером> и <Саймон> тщательно продумали свой план. Но что они задумали? Я ни разу не мог разгадать, что в их мыслях. Их действия всегда были непредсказуемыми и лишёнными явной цели. Я не знал, как противостоять <Джерому> и <Саймону>. У меня не было такой же наживки, чтобы заманить их в ловушку. Сейчас я просто играл по их правилам. Нужно было что-то придумать. Нужно было...
Поднимаясь на четвёртый этаж, я вдруг остановился и прислушался. С правой стороны коридора доносились голоса <Джерома> и <Саймона>.«Если захочешь, могу дать больше. Даже нечто особенное.» - сказал <Джером>. Я затаил дыхание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Несчастная жизнь.
Mystery / ThrillerРэймонд, после пяти лет заточения в доме матери, наконец был отправлен в частную школу-интернат. Там он начал новую жизнь с четырьмя соседями по комнате: молчаливым и серьезным, но добрым ; общительным и жизнерадостным , который пользовался всеобщей...