Содержит множество шокирующих сцен, связанных с насилием разных видов, изнасилованием, злоупотреблением наркотиками и жестоким обращением.
—————
Воспоминания о воскресенье были туманны. Я бросил взгляд на часы: одиннадцать утра. На столе стоял поднос с едой. Вероятно, это дело рук <Саймона>, но я больше не был таким наивным, чтобы есть то, что они мне давали.Я перевернул тарелку с супом на кровать <Саймона> и вышел в гостиную. Никого не было. Приняв ванну, я внимательно осмотрел своё тело, но ничего подозрительного не обнаружил. Надев школьную форму и аккуратно завязав галстук, я достал из-за книжного шкафа пакет с фотографиями, положил его в сумку и покинул комнату. В столовой взял себе поздний завтрак и, постепенно вспоминая события прошлой ночи, начал их анализировать.
Они изнасиловали меня снова, и на этот раз втянули <Джорджа>. Иерархия их группы была очевидна: <Хью> легко управлял <Джорджем>. Из всех «игроков» только <Джордж> остался в живых. Почему они решили пощадить его? Какую цену заплатил <Джордж> за своё выживание? Чтобы это выяснить, мне нужно было с ним поговорить.
Но встретиться с <Джорджем> наедине было сложно. Он редко появлялся в школе и почти не покидал свою комнату в общежитии. Однако общежитие — неподходящее место для беседы, <Хью>, <Саймон> и <Джером> часто заходили туда.
Опасно было везде. В конце концов, кто-то донёс на нас, когда мы замышляли убийство <Джерома>. Как <Джером> узнал о заговоре? В кафе были и другие студенты, но они сидели далеко. Мы с <Джорджем> говорили спокойно, уверенные, что нас не слышат. Кто же и как нас подслушал? Возможно, этот доносчик — и есть <четвёртый человек> на фотографии, чья тень видна на снимке. Если это не так…
Всё оставалось загадкой, но больше нельзя было медлить. Вчера я получил удар в спину снова. Я думал, что у меня будет время перед следующей игрой, но ошибся. Они действовали импульсивно, без какого-либо определённого плана. Каждый предыдущий "игрок" уходил по-разному и в разное время. Один покончил с собой, другой стал проституткой, третий оказался в психиатрической больнице. Я не мог себе позволить расслабиться ни на секунду.
Я решил изменить тактику. Нужно было нанести удар первым. Если я буду слишком долго раздумывать, <Джером> и его шайка всегда будут на шаг впереди. Я должен был вернуть им всё сполна. В конце концов, у меня были имена всех шестерых прежних «игроков». Хотя я и не знал точного плана <Джерома>, примеры их участи могли помочь понять характер его действий. У меня было три цели.
Во-вторых, узнать истории прежних «игроков», включая <Джорджа>.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Несчастная жизнь.
Mystery / ThrillerРэймонд, после пяти лет заточения в доме матери, наконец был отправлен в частную школу-интернат. Там он начал новую жизнь с четырьмя соседями по комнате: молчаливым и серьезным, но добрым ; общительным и жизнерадостным , который пользовался всеобщей...