Глава 1.4.[Мальчики с верхнего этажа]

30 2 0
                                    

Содержит множество шокирующих сцен, связанных с насилием разных видов, изнасилованием, злоупотреблением наркотиками и жестоким обращением.
-------------
Мои отношения с Джорджем нельзя было назвать плохими. Мы были немного отстранены друг от друга, но разговаривали много, особенно за ужином, который обычно проводили вместе. Джордж не был из людей, что сдерживали свои эмоции, например как Саймон. Но он и не выражал их полностью, как Хью. Когда он был зол или расстроен, он выглядел мрачно, но это никогда не сказывалось на его манере общения. Когда он был в хорошем настроении заметно не было, но атмосфера разговора становилась мягче.

Он не стремился рассказывать всё подряд, но и ничего не скрывал. Общение с Джорджем было прямым и быстрым. Ему можно было задать любой вопрос.
Но их всегда нужно было задавать осторожно. Вопросы раскрывали, что мне интересно, что я хочу узнать и почему, а значит, и мои скрытые мысли. Общение с Джорджем часто шло в именно в такой форме: вопрос-ответ. Это был быстрый и откровенный обмен, но он не длился долго. Мы оба старались не раскрывать друг другу слишком много.
Сегодня наш разговор был более напряжённым, чем обычно. После раннего ужина мы медленно прогуливались по школьному двору, Джордж заговорил серьезным тоном:

«Если ты собираешься сделать <Джерома> своим врагом, ты должен понимать, что у тебя здесь не будет ни одного союзника.»

Джордж говорил, ломая ветку с крошечными листочками по бокам. Я тоже, перебирая такую между пальцев, спросил:

«Это тоже часть причины. Ты знаешь, как его здесь выделяют. И наверняка понял, почему он живёт в своей комнате один.»

«Да, насчёт недостатка студентов - это была явная ложь, Джордж.»
Я ответил насмешливо, и Джордж пожал плечами.
«В любом случае, эта комната раньше принадлежала члену королевской семьи. Она самая большая и роскошная. <Джером> говорит, что там даже есть потайная комната. Школа не захотела бы отдавать её нам, обычным ученикам. Но дело не в этом.»

«Ты здесь меньше двух месяцев. Ты ничего не знаешь о культуре и правилах этой школы.»
Джордж отрывал листья по одному.
«Если ты действительно окажешься в беде... ты понимаешь, о чём я? Я говорю не о простой драке, а о ситуации, из которой ты не сможешь выбраться сам. Ты знаешь, что это такое?»
В этот момент Джордж выглядел странно. Держа веточку в руке, он смотрел на меня с большим интересом. Это был необычный взгляд. Джордж еще мгновение пристально всматривался в меня, но затем продолжил:

Несчастная жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя