Глава 1.5. [Мальчики с верхнего этажа]

26 2 0
                                    

Содержит множество шокирующих сцен, связанных с насилием разных видов, изнасилованием, злоупотреблением наркотиками и жестоким обращением.
—————————————
Когда я очнулся, передо мной предстал роскошный мраморный потолок. Затылок ныл, но не так сильно, как избитая плетью спина. Я проморгался, чтобы прояснить зрение, и осторожно сел. Тело было чистое, на мне была чужая одежда.

Я находился в спальне. Чьей, было очевидно. Как говорил Джордж, просторной и роскошной. Но она не выглядела как тайная комната. Внутри никого не было. <Джером> и <Саймон> оставили меня здесь, связанного: на запястьях были наручники, а на лодыжках кандалы.

Я был в оцепенении. И в то же время охвачен страхом. Мне следовало вновь напомнить себе не недооценивать их.

Встав на ноги, я почувствовал слабость, но ходить мог. Цепь между кандалами была короткой, что ограничивало шаг. Звеня цепями, я вышел из спальни и увидел <Джерома> и <Саймона>, сидящих напротив друг друга на диване в гостиной. <Джером> читал газету, но, заметив меня, посмотрел поверх неё.
<Джером> спокойно предложил: «Садись сюда, Рэймонд. Уверен, у тебя есть вопросы.»
Из-за наручников и кандалов мне пришлось сесть прямо. <Джером> отложил газету в сторону, <Саймон> закрыл книгу и серьёзно посмотрел на меня. Мы сидели молча, ожидая, кто заговорит первым.
Я не чувствовал злости. Спокойно смотрел на лица двух парней, которые едва не убили меня. Вопросы были. Почему я? Почему выбрали меня? Но я не собирался начинать разговор. Если они поймут мои мысли, поймут и действия. <Джером> и <Саймон> загоняли меня в угол, как охотники загоняют добычу, но теперь начнётся другая игра. Я молчал, пока <Саймон> не заговорил первым.
«Рэймонд не будет первым говорить,» — сказал он спокойно. — «Он будет ждать, пока заговорим мы.»
До этого у меня никогда не было длинных диалогов с <Джеромом>, мы больше дрались. <Джером> улыбнулся: «Не волнуйся, Рэймонд. Мы готовы честно ответить на твои вопросы.»
На это <Саймон> произнес вместо меня: «Мы должны говорить не только ответы на вопросы, но и сами раскрыть суть. Например...»
<Саймон> внимательно посмотрел на меня: «В случае с тем, что произошло во вторник, ни я, ни <Джером> не ожидали, что ты спрячешься в конюшне.»
«По моим наблюдениям, тебе неинтересна эта школа. Ты любишь учиться, но у тебя нет мотивации, есть увлечения, но нет страсти. Вся твоя страсть направлена в одно место. Предполагаю, до школы ты был одержим матерью, которая тебя держала в заточении. А после встречи с <Джеромом> тебе было   интересно только одно — он. Во вторник с утра ты был необоснованно счастлив. Учитывая твою страсть к <Джерому>, я предупредил его быть осторожным с тобой в тот день.»
<Джером> добавил к длинному объяснению: «Я не ожидал, что ты будешь в конюшне. Только когда упал с лошади, понял, что это твоих рук дело. Ведь мой конь не испугается без причины, и я сразу понял, что это проделки милого Рэймонда. И, конечно, ты пытался вырвать у меня хлыст!»
<Джером>, возбуждённый, повысил голос: «О, как же я тебя люблю. Ты мне нравишься, Рэймонд. Твоя решимость, твоё крепкое тело.»

Несчастная жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя