Содержит множество шокирующих сцен, связанных с насилием разных видов, изнасилованием, злоупотреблением наркотиками и жестоким обращением.
—————
Если <Хью> и <Джордж> соучастники, то они столь же терпеливы и рациональны, как <Джером> и <Саймон>. Сейчас, когда мы все вместе учимся в гостиной, <Хью> не удостоил меня ни одним взглядом, полностью погрузившись в свои книги, как настоящий студент, озабоченный предстоящими экзаменами. Единственное, что он делал, — это время от времени бормотал что-то себе под нос, будто заучивая.Честно говоря, я почти ничего не знал о <Хью>. Кроме того, что он любил веселиться и у него было много друзей, а также что он всегда был жизнерадостным и улыбчивым, у меня не было о нем никакой информации. Моя симпатия к нему была основана только на его улыбке, а не на знании его личности. Трудно было сказать, был ли <Хью> соучастником или простым наблюдателем.
<Джордж> был немного другим. Он мог спокойно печатать на клавиатуре, но стоило мне посмотреть на него, как он моментально ловил мой взгляд и отвечал на него. Он всегда смотрел на меня с привычным выражением лица, в котором соединялись ноты любопытства и недоверия. <Джордж> всегда был таким — недоверчивым и скрытым.
<Джордж> знал о <Джероме> и <Саймоне> больше, чем кто-либо. Он был тем, кто рассказал мне, что я — седьмой. Судя по всему, <Джордж> скорее был наблюдателем, чем соучастником. Однако это вызывало сомнения. Его бездействие было скорее агрессивным невмешательством. Почему он так тщательно старался быть в стороне от происходящего?
Как можно знать все до мельчайших деталей? Потому что он все-таки соучастник?Нет. Я вспомнил его странные взгляды. Возможно, <Джордж> был моим предшественником. Однажды он сказал: «<Джером> сожрет тебя живьем.»
Из-за того, что <Хью> и <Джордж> были полностью поглощены учебой, мне не предоставилась возможность понаблюдать за ними и постараться что-то понять. В тишине прошло время до вечера, когда вернулся <Саймон>.
Он был весь в поту, вероятно, после занятий в театральной студии. <Саймон> сразу пошел в душ. Когда он вышел, <Хью> предложил всем спуститься на ужин. <Саймон> и я встретились глазами на мгновение. Когда я ему улыбнулся, он лишь посмотрел на меня и отвернулся. Мы пошли в столовую, поели и выпили чай.
<Саймон> почти не разговаривал. <Хью> и <Джордж> вели основную часть беседы, и я лишь изредка вмешивался. Весь вечер я наблюдал за <Хью>, <Джорджем> и <Саймоном>. Все вели себя как обычно. Если они были в сговоре, то действовали невероятно слаженно, как мерзкие тараканы.
<Саймон>, который почти не говорил весь вечер, вдруг оживился, когда <Хью> заговорил о моих планах на выходные.
«В какой отель ты поедешь?» — спросил <Саймон>, внезапно проявив интерес.
Вместо того чтобы избегать его взгляда, я посмотрел прямо на него и ответил: «Не знаю, я никогда не был в Горуне.»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Несчастная жизнь.
Mystery / ThrillerРэймонд, после пяти лет заточения в доме матери, наконец был отправлен в частную школу-интернат. Там он начал новую жизнь с четырьмя соседями по комнате: молчаливым и серьезным, но добрым ; общительным и жизнерадостным , который пользовался всеобщей...