Глава 2.5.[Пока ты спал]

25 2 0
                                    

Содержит множество шокирующих сцен, связанных с насилием разных видов, изнасилованием, злоупотреблением наркотиками и жестоким обращением.
—————
«Держите его», — сказал <Хью>, и <Джером> с <Саймоном> подошли ближе. 
<Джером> крепко схватил меня за обе руки, подняв их над головой и прижал к земле. <Саймон> сел мне на ноги, фиксируя мои лодыжки своими сильными руками. Я хотел что-то сказать, но слова застревали в горле, так, что у меня получалось лишь беззвучно открывать рот. <Хью> поднял руку, и я ошеломленно уставился на его поднятую ладонь. В следующее мгновение он со всей силы ударил меня по лицу.
 
«Дерзкое».
 
Голова дернулась в сторону. Слизистая десны разорвалась, и кровь хлынула в горло.
<Хью> вернул мою голову в исходное положение и уставился мне прямо в глаза.
 
Еще один удар обрушился на меня. Я едва соображал, что происходит. Голова гудела, как колокол. Щеку обожгло, словно она загорелась. Ладонь снова поднялась...
Четвертый удар тяжелой ладонью обрушился на меня. Глаза словно вылезли наружу от давления, от удара передо мной всё расплылось. Мелькали черные и белые пятна, и я уже ничего не мог разглядеть. Слезы, которых я даже не осознавал, залили лицо, и <Хью> стал едва видим. Всё тело обмякло, силы покинули меня полностью.
 
«Отпустите его», — приказал <Хью> я почувствовал, как руки и ноги освободились, но сил пошевелиться не было. 
Тело стало тяжелым, и ощущалось, словно мокрая тряпичная кукла. Не хватало сил пошевелить даже пальцем. <Хью>, который возвысился над моим телом, крепко ухватил меня за плечи и перевернул на спину. я попытался вырваться, но даже дышать было тяжело. Я едва понимал, что происходит. Лежа лицом вниз, я чувствовал, что время растягивается, и казалось, что я был брошен на бесконечно долгий период... хотя на самом деле это был всего лишь миг.
<Хью>, едва повернув меня на спину, тут же стянул с меня штаны. Он спустил их и белье до колен, затем развел ягодицы и плюнул между ними. Всё происходящее казалось ненастоящим, словно это происходило не со мной.
Я не мог поверить, что это происходит со мной. Словно был всего лишь сторонним наблюдателем, как будто всё это меня не касалось. Я так думал.

Полусознательно я скреб пальцами по ковру, пытаясь найти хоть какую-то опору.
Я попытался вырваться, но мои движения были такими же беспомощными, как трепет крыльев бабочки, зажатой пинцетом. В это время количество пальцев внутри меня увеличилось до трёх. Они раздвигали вход, а затем резко выскользнули. Странно, но боли не было...

Несчастная жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя