Содержит множество шокирующих сцен, связанных с насилием разных видов, изнасилованием, злоупотреблением наркотиками и жестоким обращением.
-------------
В течение выходных наши ребята не выходили из комнаты. Вместо этого мы собирались в гостиной, вместе делали уроки и ели. Однако, в четыре часа дня, как всегда, приходил <Джером>. Мы обменивались взглядами, но не разговаривали. Он играл в шахматы с Хью и обсуждал с Джорджем какие-то компьютерные программы, в которых я ничего не понимал.Тем временем, мы с Саймоном смотрели по телевизору сериалы и играли в дартс.
Не могу сказать, что у меня был большой опыт, но Саймон метал дротики просто ужасно. Проиграв пять партий подряд, он отказался от игры. До шести часов <Джером> даже не взглянул в мою сторону, не говоря уж о том, чтобы заговорить со мной.Погода была солнечной, поэтому мы не собирались сидеть в общежитии.
Саймон повел нас в лес, где он обычно бегал.Мы следовали за ним и дошли до глубины леса - до болот Келли. Мне понравился этот тихий и безлюдный маршрут. После прогулки, Саймон и Хью играли в теннис, а я, так как не умел играть, просто сидел на трибуне и наблюдал.
Это было удивительно мирное время. Но я не был настолько глуп, чтобы полностью расслабляться. Я помнил о своей мести.
Если <Джером> не приближался ко мне, это не означало, что я оставлю его в покое. Я всегда возвращаю долги, и <Джером> не станет исключением.
Я хотел бы посмотреть, сможет ли он продолжать улыбаться после удара его же плетью.Так началась новая неделя. Глядя через окно школы на <Джерома> верхом на лошади, я придумал план мести.
Во вторник пошел дождь. Это была идеальная погода для моего плана. С утра я был в хорошем настроении. Когда я вышел из ванной, Саймон уже ждал меня в комнате. С тех пор, как он увидел мои раны, каждое утро после водных процедур он клеил пластырь на синяки.
Хоть мое возбужденное состояние показалось ему странным, он не стал задавать вопросов.Весь день тянулся слишком медленно и мучительно. Как только закончился последний урок - скучная математика, я побежал в конюшню. Внутри было сыро и неприятно из-за дождя, но меня это не беспокоило. Я нашел острую палку и спрятался за стогом сена у входа.
<Джером> всегда катался на лошади, даже под дождем. Он обязательно придет. Был час дня, а он обычно начинал только в два. Я планировал уколоть лошадь кончиком палки, когда он выедет. Если Джером упадет и лошадь его затопчет, извиняюсь заранее. Но убийство не входит в мои планы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Несчастная жизнь.
Misterio / SuspensoРэймонд, после пяти лет заточения в доме матери, наконец был отправлен в частную школу-интернат. Там он начал новую жизнь с четырьмя соседями по комнате: молчаливым и серьезным, но добрым ; общительным и жизнерадостным , который пользовался всеобщей...