Тимофей
Несколько следующих дней пролетели, как чудесный сон. О таком я никогда не думал мечтать даже в самых смелых мечтах. Костя отвез меня на свою дачу за город.
Прекрасная природа, домашние питомцы и добрый старичок, который присматривал за дачей, все это помогло мне расслабиться и подлечить нервы.
Но больше всего способствовал этому сам Костя. Его забота, нежность и внимание размягчили мое сердце и помогли ему оттаять.
Я даже стал подумывать о том, чтобы принять его предложение и стать его парнем. О том, чтобы связать свою профессиональную деятельность с этим неугомонным и склонным к ипохондрии мужчиной, я все еще раздумываю.
Отдыхая на природе и развлекаясь с красивыми золотистыми ретриверами, я совсем забываю о Давиде. А также о родителях, которые давят на меня, требуя вернуться и занять должность врача в частной клинике их друзей.
Несмотря на то, что финансы на исходе, я не спешу снова впрячься в тяжелый труд врача.
В очередное наполненное любовью и лаской утро Костя будит меня поцелуями. Я отмахиваюсь от него, а он, рассмеявшись, глядит на меня своими глубокими глазами, отчего сердце мое подпрыгивает, словно я только что влюбился в него.
Если Богатырев захочет, он может быть неотразимым, думаю я.
— Завтрак готов, вставай, Тим.
Я вдруг понимаю, что сильно проголодался. Бесконечный секс очень энергозатратное занятие. На кухне меня ждала яичница с золотистой корочкой, которая на удивление была приготовлена превосходно. Взяв вилку, я принимаюсь за нее, даже забыв о Косте и его красивых глазах.
Он смотрит, как я уплетаю яичницу и тонкие тосты с маслом, и на его лице играет улыбка мужчины, очень довольного собой и жизнью в целом.
Он тоже набрасывается на свою яичницу, которая оказывается недожаренной. Костя так спешил приготовить завтрак побыстрее, что упустил время.
— Еще кофе? — спрашивает он.
Я поднимаю голову и удивленно смотрю на него. Костя внезапно стал какой-то грустный.
— Я тебя чем-то расстроил? — спрашиваю я.
Он вздыхает.
— Нет, просто мне подумалось, что эта идиллия рано или поздно закончится, и нужно будет снова решать рабочие задачи. Еще кофе? — Константин слегка улыбается, а я протягиваю свою кружку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искушение любовью
RomanceТимофей Чехов - молодой врач с большими амбициями и несносным противоречивым характером. Он планировал работать в престижной клинике, но Судьба-злодейка забросила его в Туристический Центр в чаще леса. Константин Богатырёв - владелец центра, знойны...