Глава 19

102 26 14
                                    


Тимофей


— Ты доктор? — мрачно оглядывая, спрашивает один из охранников.

Мы стоим на входе в особняк. Бандит, которому я зашил рану, велел приехать по этому адресу.

Час от часу не легче.

— Я доктор.

Представляться по имени желанием не горю. Чем меньше про меня знают, тем лучше. Я задержусь здесь пару минут.

К тому же, Варяг сказал, нужно просто осмотреть его и сделать перевязку. Медсестру себе не может нанять?

Охранники переглядываются. Проверяют меня на наличие оружия. Идиоты. Если бы я захотел убить их босса, то сделал бы это другим путем.

— Без резких движений, парень,— бросает охранник.

По словам Варяга никаких проблем не должно быть. Вообще бандит вполне адекватно себя вел эти дни. Только названивал по сто раз и присылал фотки своего раскаченного торса.

Я уверял, что все в порядке. Бинты на месте. Рана заживает быстро.

— Я только состояние пациента проверю.

Когда я сказал Варягу, что в бандитское логово не сунусь, он рассмеялся. Словно я забавно пошутил.

— Ты не дрейфь, док, — сказал он.

Вечером, после работы приехал. Варяг терпеливо ждал.

Жаль, не знаю имени хозяина особняка. Но это не так уж важно.

Бандит не сказал, значит, и так обойдусь.

Охранники смотрят на меня сканирующими взглядами, становится неуютно. Они, что думают, я сделаю Варягу смертельную инъекцию? Недовольно переступаю с ноги на ногу.

— Что не так? Пациент ждет, — говорю я.

— Босс должен позвонить и сказать, пропустить вас или нет.

Звоню Варягу и сообщаю, что приехал. Тот дает добро, чтобы я вошел. Барин, смотрите-ка.

— Пойдем, проведу, — заявляет охранник.

Открывает тяжелую дверь, жестом приглашая меня войти вперед.

Иду вслед за охранником в особняк. Передо мной большой полутемный холл. Дальше огромная гостиная с горящим камином. Здесь на диване полулежит в подушках Варяг.

Искушение любовьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя