Глава 18

134 24 8
                                    


Тимофей


— Ты разбиваешь мне сердце, вынимаешь душу!

Костя, красивый, пышущий здоровьем и сидящий на фоне вечернего океана, не вызывает сочувствия, хотя очень старается. Возле него на столике бокалы с вином и закуски.

— Костя, у каждого из нас своя ответственность. Я не могу бросить пациентов и прилететь к тебе.

— Я же тебе отпуск дал! Оплаченный. Ты, что перечишь начальству? Вот уволю тебя совсем, тогда прилетишь. Чтобы хотя бы по морде мне дать.

— Тогда я в новую клинику устроюсь. Работать хочется.

— Это ты мне назло, Чехов! Чтоб я страдал от любви!

— Мы не виделись всего пару недель, не преувеличивай, Богатырёв. Сейчас сезонный наплыв пациентов. Ну куда я полечу?

— Тим, у тебя круглогодично наплыв. А твой любимый страдает!

— Любимый, потерпи недельку-другую. Все равно, ты там надолго.

Костя еще немного канючит. Потом показывает, как он подкачался. Красивый рельеф мышц напряженно бугрится по всему телу.

Призывный взгляд Богатырева говорит гораздо больше, чем все остальное. Он всегда был эгоистом, который требовал желаемого здесь и сейчас.

— Чем занимаешься сегодня, Тимофейчик?

— Субботний вечер. Хотел отоспаться. Но бывшие одногруппники на сходку зовут. Давно всех не видел. Только с Димкой и Игорем общался иногда. Поеду на пару часиков. Послушаю сплетни, басни.

— А я здесь один одинешенек... Красотки пытаются охмурить.

— Ну заведи курортный роман.

Рассмеявшись, еще немного дразню надутого Костю. Обещаю разделаться с работой и прилететь, чтобы исполнить все его желания.

После разговора с Богатыревым собираюсь на вечеринку. За мной обещал заехать Дмитрий Лихачев. Учились вместе. Он на дантиста, я на терапевта.

Димка приезжает раньше обещанного. Вид у него странный, словно попал в переделку и не знает, что делать.

— Дим, что-то случилось? — интересуюсь, садясь в авто.

— Тимофей, не мог бы ты проехать со мной кое-куда. Это быстро. Одному человеку помощь нужна. Врачебная.

Искушение любовьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя