Рика в ответ лишь удивлённо похлопала глазами..
- мне не холодно, спасибо - девушка потянулась за пиджаком чтобы его снять, но Ризли перехватил её руки, сплел их пальцы
- Ты и так в лёгком платье, а ветер холодный, к тому же я старше и лучше знаю-
- а сам то не простынешь?-
- нет, не беспокойся, у меня крепкое здоровье - отпуская её руки ответил Ризли
- как скажешь-Заиграла музыка тихо доносившаяся до холма, Рика обратила туда взгляд, затем перевела его на Ризли.
- Герцог...-
- Больше никаких Герцогов, зови меня по имени - перебив её ответил Герцог
- Ризли, ты умеешь танцевать?-
- Если честно, то нет. Как то раньше не приходило это в голову, да и было чем заняться -
- распитием чая? - будто утверждая произнесла Рика
- и это тоже - усмехнувшись ответил Ризли
- научить? Сейчас прекрасная возможность -
- боюсь, что отдавлю тебе ноги - с печалью в глаза ответил Ризли
- а ты не бойся и постарайся, я сама не мастер, так что всё в порядке -Поняв мелодию Рика стала тихонечко её напевать. Одну руку она положила на плечо Ризли, а другу руку вложила в его ладонь, парень в свою очередь положил свободную руку на талию Рики.
Девушка долго объясняла что и как делать, куда ставить ноги и как менять положение рук. А после долгого объяснения, они приступили к практике....В итоге получилось, что только Рика наступала на ноги Ризли, но тот этого не чувствовал из-за своих ботинок, которые были очень плотными.
Смеясь от ошибок в движениях друг друга, пока не стихла музыка они танцевали весь вечер, а когда стихла музыка они сидели на траве, плечом к плечу, держась за руки, и искали созвездия, о которых Рика увлеченно рассказывала.Когда время близилось к глубокой ночи, девушка несколько раз зевнула и продолжила голову на плечо Ризли.
Оба уже давно поняли чувства друг к другу, лишние слова им не понадобились, чтобы осознать какие между ними отношения с этого момента...Так незаметно Рика и уснула, а проснулась уже под утро, когда солнечные лучи били ей в глаза. Кажется она что то пробормотал во сне, сама того не помня и Ризли остался с ней. Его рука мирно покоилась на талии девушки, пока её голова упиралась ему в грудь.
Оглядевшись, Рика поняла что у себя дома. Давно она так Мино не спала, без кошмаров и тревоги и тем более с кем-то рядом. Она посмотрела на часы, ранее утро.
Спящий Ризли предстал перед ней впервые, на его лице застыла мягкая улыбка, а во сне он прижал девушку к себе ещё сильней, от чего та залилась краской..Спустя несколько месяцев, Рика сидела в кабинете у Ризли и услышала лёгкие шаги по металлическим ступенькам, подумав, что это Сиджвин, она оторвала взгляд от бумаг, но темно-медовая макушка появившаяся раньше фигуры человека, дала понять, что это никто иная, как её мать. Сорвавшись с места, Рика заключила её в объятия, а в ответ её мать, сильней стиснула руки на спине дочери. Узнав что срок её заключения истек, Рика разрыдалась в плечо матери.
Ферна, утешая дочь поглаживаниями по голове, посмотрела на Герцога, по одному его взгляду она успела понять, что было между ними, всё
таки она мать! Жестом пригласила Герцога в их объятия.
Ризли не отказался и обнял сразу обоих.
Ферна пригрозила Герцогу, не смотря на разницу в их положении, что убьет его, если он обидит её дочь или с ней что-то случится по его вине. Ризли в свою очередь принял это за оскорбление и ответив " если с Рикой что-то случится по моей вине, я сам себя убью" получил лёгкий подзатыльник и упрек от самой Рики.Через пару лет они сыграли свадьбу. Она была с большим размахом, Герцог не поскупился и даже попросил помощи у Госпожи Спина-ди-Росула, а Шарлотту Рика хотела нанять как фотографа, но та отказалась от оплаты и попросила повкуснее её накормить.
Сидя в первом ряду Ферна плакала от счастья, а Юдекс Невиллет гордо держал себя в руках.
--------------------------------------------------------------
Эта по началу печальная история подошла к концу, благодарю всех за прочтение и крепко обнимаю ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Герцогиня крепости Меропид
Hayran KurguРика, 20 лет, девушка получившая Гео глаз бога за свои усердные труды на службе у Юдекса Невиллета. Однажды, он отправил её передать письмо Герцогу крепости Меропид. Найдя в этой крепости спокойствие, девушка стала чаще туда возвращаться...