Девушка, поглотив кружку ароматного кофе, быстрым движением руки ополоснула ее, превратив белую посуду в безупречно белоснежную, и вернула на полку, где аккуратно уложена была вся кухонная утварь.
Следующим шагом в ее утренней рутине стало нанесение макияжа, который призван скрыть следы утренней вялости и освежить лицо, после чего последовало переодевание и отправление на работу.
Она выбрала простоту и функциональность: чёрные джинсы и белую кофту.
Сделанный наспех пучок волос удачно подчёркивал её лицо, придавая образу завершённость.
Таким образом, к концу утра её внешний вид заметно преобразился, и теперь она выглядела гораздо аккуратнее и собраннее, словно вновь обрела свою человеческую сущность.
Яркие наряды не входили в её планы на день, особенно учитывая, что основная часть одежды вскоре скроется под белоснежным медицинским халатом.
Так, её старания в выборе одежды останутся практически незамеченными, кроме аккуратно подобранных джинсов, которые останутся на виду.
Алёна сделав несколько шагов по направлению к полке, где лежали ключи от машины, нашла их, взяла в руки, почувствовав их тяжесть и металлический блеск.
Она огляделась в поисках телефона, который обычно лежал на той же полке.
Найдя его, она аккуратно положила ключи в карман куртки и взяла телефон в руки, убедившись, что он заряжен.
Подумав, что на улице, вероятно, будет прохладно, Лёна решила надеть легкую куртку.
Она развернула ее и аккуратно надела на себя, почувствовав легкость ткани на своем теле.
Проверив, что ключи от машины на месте, она улыбнулась, готовясь к выходу на улицу.
Закрыв за собой дверь квартиры, Лёна спустилась вниз, на лестнице слыша, как ее шаги отдаются эхом в пустом подъезде.
На улице она почувствовала прохладный ветер на своем лице, который приятно освежил ее после сырости квартиры.
Она приблизилась к своему автомобилю, нажала на кнопку пульта, чтобы разблокировать двери, и, открыв дверь, уселась за руль.
Повернув ключ зажигания, она почувствовала, как мощь двигателя оживляется, и машина готова двигаться вперед.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тонкие грани привязанности.
Fanfictionи снова в столь поздний час, незнаю, что с тобой сейчас. Я снова сбил свой режим, "мне снится сон, где мы все бежим" и снова в столь поздний час, я не знаю, что будет лучше для нас. #сложные отношения #реабилитационные центры #психологические т...