Карина наблюдала, как Алёна старалась сохранить внешний облик радости и уверенности, несмотря на глубокие эмоциональные раны, которые она скрывала за этой маской.
Обе девушки пережили схожие травмы в прошлом, и это оставило в их душах неизгладимые шрамы.
Потеря Вани, с которым они мечтали о семье и общем будущем, стала для Лёны тяжелым испытанием, из которого она не могла быстро оправиться.
Карина, будучи самым близким другом Лёны, прекрасно понимала, что за внешней радостью скрывается настоящая боль и пустота.
Она видела, как Лёна старалась справиться с этими чувствами, пытаясь не показывать свою уязвимость и поддерживая иллюзию счастья.
Для неё было очевидно, что Лёна борется не только с внешними обстоятельствами, но и с собой, пытаясь найти внутренний покой в мире, где казалось, что радость давно угасла.
Тётя Василиса, несмотря на свои собственные проблемы и ограниченные возможности выхода из дома, тоже заметила, что с Алёной что-то не так.
Лёна стоя у дверей кабинета психиатра, не могла избавиться от напряжения.
Она знала, что сейчас, за этими стенами, Глеб проходит через важный этап своего восстановления.
Ангелина Владимировна, психиатр с безупречной репутацией, уже многим помогла обрести душевное равновесие.
В этом реабилитационном центре она стала для многих светом в конце туннеля, и Лёна искренне надеялась, что и Глебу удастся найти путь к исцелению.
Она понимала, что ключ к успеху лежит в самих руках Глеба.
Он должен был быть готов открыться, поделиться своими болезненными переживаниями, страхами и тревогами.
Без его желания и усилий даже самый опытный специалист не сможет оказать эффективную помощь.
Она верила в Глеба, но знала, что доверие и откровенность не приходят сразу. Это путь, который требует времени и терпения.
Прошедшие полчаса казались Алёне вечностью, но она также понимала, что это хороший знак.
Если Глеб до сих пор находился внутри, значит, разговор шёл полным ходом.
Возможно, он уже смог найти общий язык с Ангелиной Владимировной и начал делиться своими мыслями и чувствами.
Это был первый шаг на долгом пути к выздоровлению, и Лёна была готова поддержать его на каждом этапе этого пути.
Никулина медленно приблизилась к стене и аккуратно сложила руки на груди, готовясь к тому, что ей, возможно, придется простоять здесь еще несколько долгих минут, может быть, около двадцати минут.
Но она была решена выждать все это время, лишь бы узнать все детали у Глеба.
Внезапно стоя у стены кабинета, ее внимание привлекла стройная фигура девушки, приближавшейся к ней.
Девушке, видимо, было около двадцати пять лет, она была хрупкой, с темными волосами и меланхоличной улыбкой на губах.
— Здравствуйте, вы, должно быть, Алёна, верно? Меня зовут Диана, я слышала, что вы медсестра Глеба, так ли это? — прозвучал нежный голос девушки, но в нем также была какая-то неуловимая холодность, словно леденящая кровь. — Я, так сказать, девушка Глеба.
— Да, конечно, я Алёна, медсестра Глеба Викторова, — улыбаясь наигранно, сообщила. Она старалась выглядеть максимально дружелюбно. — Если вам нужно поговорить с Глебом, то, к сожалению, он сейчас на консультации у психиатра. Мы можем подождать его вместе, если хотите.
— О, нет, нет, я не для этого… — начала темноволосая девушка, немного смущенно, извлекая из кармана маленький листочек бумаги. — В общем, я хотела бы, чтобы вы передали ему эту записку. Я бы предпочла, чтобы он не знал, что я была здесь. В этой записке описаны наши короткие, но яркие моменты вместе.
— Подождите.. — начала Лёна, сначала не до конца улавливая суть, но затем в её сознании начало проясняться что-то, — То есть, если я правильно понимаю, вы собираетесь его бросить?
— Да, вы все правильно поняли, — ответила Диана, кивнув головой и положив листок в руку Лёны, — Пусть он не обижается на меня, но мне кажется, что это будет лучше для нас обоих.
— Диана, подождите, а может быть, стоит дать ему шанс и поговорить? Ведь это как-то несправедливо — он здесь лежит, пытается восстановиться, а вы уже думаете о разрыве. Ему нужна ваша поддержка, особенно учитывая, что вы его девушка.
Алёна была в недоумении относительно позиции Дианы. Ей казалось, что поведение девушки было весьма непонятным и даже ужасным.
Лёна могла бы понять многое, но не могла постигнуть, как можно оставить любимого человека в столь трудной ситуации.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тонкие грани привязанности.
Fanficи снова в столь поздний час, незнаю, что с тобой сейчас. Я снова сбил свой режим, "мне снится сон, где мы все бежим" и снова в столь поздний час, я не знаю, что будет лучше для нас. #сложные отношения #реабилитационные центры #психологические т...