— Сомневаешься, что у меня есть шанс на выздоровление? — внезапно спросил Глеб, словно уже зная ответ заранее. По какой-то странной причине он не верил в возможность излечения даже от зависимости от алкоголя.
— У каждого человека, страдающего от какой-либо зависимости, даже если это зависимость от гаджетов, есть шанс на выздоровление. Моя цель — помогать таким, как вы, — улыбнулась девушка, но ее улыбка казалась неискренней.
Она старалась поддерживать образ доброй медсестры.Ей было сложно улыбаться, и она не понимала, в чем причина.
Она осознавала, что её желание помочь исходило из глубокого сочувствия: она видела его опустошённый взгляд, в котором отсутствовала искра жизни, и понимала, что его нужда в поддержке гораздо более острая и срочная.
Однако Алёна также понимала, что даже с самыми искренними намерениями и максимальными усилиями, восстановление не произойдёт в течение нескольких дней.
Она была готова посвятить этому процессу хотя бы следующие три месяца, надеясь на положительные изменения.
Её цель была ясна: помочь ему избавиться от разрушительного влияния наркотиков и алкоголя.
Она знала, что путь к выздоровлению будет трудным и требующим постоянной поддержки и контроля, но она была настроена решительно.
Очищение от этих ядовитых веществ было первым и необходимым шагом к его возвращению к полноценной жизни, освобождению от оков зависимости и восстановлению его душевного равновесия и физического здоровья.
— Глеб, я обещаю приложить все усилия, чтобы помочь вам избавиться от вредных привычек, которые мешают вам жить полноценной жизнью. Честно говоря, я была поражена, узнав, что теперь я буду вашей медсестрой и буду стараться помочь вам выздороветь, — Никулина улыбнулась и поднялась с кровати, подойдя к окну. — Ваши песни всегда вдохновляют меня, и теперь, приходя на работу, я вижу, что мой новый пациент — Глеб Викторов.
— О, как приятно, что моя музыка доставляет удовольствие такой очаровательной особе, — произносит Глеб, нежно потирая глаза. — Может быть, нам стоит перейти на более доверительные отношения и использовать форму «ты»? Мне кажется, что все эти официальности немного напрягают, когда ты обращаешься ко мне на «вы» и так далее.
— Хорошо Глеб, мне так даже удобнее. Я просто привыкла общаться с пациентами формально, соблюдая этикет и прочее. — Лёна также улыбается намеком на улыбку.
— Можешь мне рассказать, в каких ситуациях ты слушаешь мои песни? По моему опыту, такие песни, которые я создаю, обычно не просто так включают. Это происходит лишь в самых критических моментах, когда ты находишься на грани стресса, на грани самоубийства, когда у тебя проблемы в семье, зависимости от наркотиков, алкоголя и тому подобное. А у тебя что? — Викторов смотрел прямо в её глаза, словно искал ответ самостоятельно, без помощи. — Если ты моя медсестра, мне бы хотелось знать о тебе что-то больше.
Алёна оказалась в затруднительном положении из-за внезапного вопроса.
Она никогда не планировала делиться этой информацией с кем-либо, считая ее слишком личной и неподходящей для обсуждения.
Стараясь не вспоминать прошлое о Ване, она старалась избежать критического состояния, в котором оказалась в больнице после неприятного инцидента.
Воспоминания о бывшем парне до сих пор вызывали у нее боль и дискомфорт. Поэтому вопрос, заданный Глебом, заставил ее в замешательстве.
Лёна не знала, стоит ли открываться ему, ведь она едва знакома с этим человеком, который теперь является ее пациентом.
— Глеб, — начала она, выбирая слова осторожно, — есть вещи в нашем прошлом, которые мы предпочитаем оставить за кадром. Иногда они настолько личные и болезненные, что даже время не может полностью исцелить раны. Я не хочу казаться грубой, но я думаю, что некоторые истории лучше оставить нерассказанными. По крайней мере, пока.
Викторов был весьма проницателен. Его наблюдательность не оставила шансов пропустить тонкие нюансы в ее реакции на его вопрос.
Очевидно, что музыка, которую она слушала, имела для нее особенное значение, возможно, она находилась в непростой жизненной ситуации, что можно было предположить.
Возможно, у нее был переломный момент в жизни: ушел любимый человек, возникли конфликты с родителями или что-то еще, но Глеб пока не собирался заниматься психологическим анализом и не считал нужным лезть в самые глубины души, понимая, что у каждого свои тайны и личные боли.
Теперь ему стало ясно, что у нее, также как и у всех, есть свои скрытые страхи и проблемы, которые она хранит в себе.
Она не просто медсестра, которая заботится о других, но и человек со своим внутренним миром, своими страданиями, и в то же время она продолжает оказывать помощь и поддержку окружающим, несмотря на собственные трудности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тонкие грани привязанности.
Fanfictionи снова в столь поздний час, незнаю, что с тобой сейчас. Я снова сбил свой режим, "мне снится сон, где мы все бежим" и снова в столь поздний час, я не знаю, что будет лучше для нас. #сложные отношения #реабилитационные центры #психологические т...