В голове Дианы возникла мысль: быть может, она никогда и не испытывала к Глебу особенно глубоких чувств.
— Нет, я приняла такое решение, это будет лучше и проще. До свидания, — быстро сказала Диана, развернулась и направилась к лестнице, спускаясь по ступенькам.
Лёна сжимала в руках листочек, который вручила ей Диана. Её пальцы чувствовали лёгкую дрожь, словно она держала в них кусочек своего сердца.
Лёна колебалась — стоит ли ей вообще разворачивать этот листок, ведь он явно не предназначался для неё.
Тем не менее, даже не читая его, Алёна уже представляла, что там написано.
Возможно, Диана решила прервать их отношения и на бумаге описала все их прекрасные, яркие моменты вместе.
Алёна чувствовала, что её сердце сжимается от горя, но она твердо решила не вмешиваться в жизнь других людей.
Она знала, что этот листок должен быть возвращен Глебу, и он сам решит, что с ним делать.
Пусть это будет их личное дело, в которое Никулина не желает вмешиваться.
Она планировала передать листок Глебу, как только они вернутся в палату.
Её решение было окончательным — она не станет читать чужие записи, даже если любопытство будоражило её внутренний мир.
Никулина, с листочком, аккуратно убранным в карман своего халата, словно отметила внешний мир, погружаясь в глубины собственных раздумий.
Коридор больницы, с его характерным запахом антисептиков и шумом шагов проходящего персонала, казался ей в тот момент чем-то далеким и несущественным.
Она могла стоять так, уткнувшись взглядом в безликую стену, минуту, а могла и целый час — время утратило всякое значение.
Состояние странной задумчивости, когда внутренний монолог заглушает внешний мир, прервалось внезапно.
Глеб, словно призрак из другого измерения, всплыл из-за угла, и его появление стало тем якорем, что вернуло Никулину в реальность.
Его шаги, уверенные и знакомые, разорвали пелену её мыслей, и она, наконец, сфокусировалась на настоящем, отодвигая в сторону невидимую тяжесть своих размышлений.
— Как прошел прием? — Алёна мгновенно вернулась в реальность, обратив внимание на Глеба, — Были ли какие-то сложные темы или что-то подобное?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тонкие грани привязанности.
أدب الهواةи снова в столь поздний час, незнаю, что с тобой сейчас. Я снова сбил свой режим, "мне снится сон, где мы все бежим" и снова в столь поздний час, я не знаю, что будет лучше для нас. #сложные отношения #реабилитационные центры #психологические т...