Глава девятая. Не знаю, что с тобой сейчас.

15 3 0
                                    

Алёна стояла в ординаторской, прислонившись к стене, и прикладывала холодную бутылку с водой к своей голове.

Она казалась на грани разрыва и не могла избавиться от мучительной боли.

Если Вячеслав Александрович увидит её в таком состоянии, он наверняка не проявит снисхождения. Её ожидало бы строгое наказание без малейшей надежды на помилование.

Карина легко коснулась плеча Лёны, застав её обернуться.

— Ух-ты батюшки! Ты че, вчера перебрала? — с любопытством осведомилась Карина, на что Никулина лишь кивнула без слов, — А что случилось-то? Чего ты так наклюкалась?

— Да ничего особенного, — отмахнулась Лёна. — не бери в голову.

— Как это не бери в голову? Смотри на себя: еле на ногах держишься, под глазами синяки, лицо отекло, — с иронией прокомментировала Карина, подшучивая над подругой, — ух, будет тебе за это…

— Ладно, я пошла к Глебу, — коротко отрезала шатенка, сделав пару глубоких глотков воды, и направилась из ординаторской в палату к Глебу.

Лёна медленно двигается в направлении палаты Викторова, осторожно опираясь на стены.

Ее лицо украшает искусная улыбка, которую она направляет в сторону своих коллег, стараясь донести до них иллюзию полного благополучия и отсутствия похмелья.

Алёна замирает на мгновение, преставившись к стене, прежде чем наконец решается открыть дверь и войти в палату.

В воздухе витает настойчивый аромат мужского одеколона, но Лёна чувствует, что это не тот аромат, который принадлежит Глебу.

Преодолевая внутреннее сопротивление, Лиля шагает внутрь палаты и обнаруживает, что рядом с Глебом расположился некий незнакомец — молодой блондин.

Оба парня смеются так громко, что в ушах у Лёны начинает раздаваться гул, но она старательно скрывает свое недомогание, не желая показывать свою слабость.

— О, доброе утро, Алёна! — радостно воскликнул Глеб, обращая на нее внимание своим улыбающимся лицом. — ко мне тут друг зашел.

— Доброе утро, — легко улыбнулась Никулина, приближаясь к постели. — Как здорово, что тебя навещают друзья. Я Алёна, очень приятно.

— Мне тоже очень приятно, — широко улыбаясь, блондин встал и пожал ей руку. Его рука казалась такой мягкой и нежной. — Меня зовут Кирилл Роки, возможно, ты слышала обо мне.

Тонкие грани привязанности.Место, где живут истории. Откройте их для себя