Глава третья. Мы с тобой наедине.

25 8 0
                                    

Подъехав на своем автомобиле к месту работы, Лёна решила оставить его на парковке немного дальше от реабилитационного центра, аккуратно заблокировала двери и направилась к медицинскому учреждению.

Это было довольно удачное решение, ведь лучше приехать на работу заранее, чем рисковать опозданием и столкнуться с недовольством со стороны руководства.

Под открывающимися дверями больницы Никулина направился в кабинет, где уже собрались все медсестры для смены.

Алёна быстро переоделась в белоснежный халат и уселась на стульчик, ожидая появления Карины.

Карина, будто предчувствуя, что Алёна уже на рабочем месте, поспешила в кабинет и с радостной улыбкой подошла к ней.

— Наконец-то ты здесь, у меня есть важная информация для тебя! — лицо Карины светилось от радости, это было очевидно.

— О, Алёна, ты уже здесь, это замечательно, — раздался голос главного врача. — тогда идем со мной, тебе предстоит заботиться о нашем новом пациенте.

— Вот старый хрыч, — буркнула Карина, — ладно, сама всё узнаешь, удачи.

— Ха-ха, спасибо, — улыбнулась Лёна подруге и последовала за Вячеславом Александровичем, — а что за пациент такой?

— Известный исполнитель, дал концерт, однако вышел на сцену в нетрезвом состоянии, что, естественно, привело к провалу выступления, — с печалью в голосе отмечает мужчина. — Нам необходимо помочь ему поправиться. Кстати, забыл упомянуть, что он также употребляет наркотики.

— Вот это да, настоящий артист… Такого еще не случалось, по моим данным, — комментирует Никулина.

— Я уверен, ты его знаешь, ведь его песни постоянно звучат повсюду, даже у нас, — фыркает Вячеслав Александрович. — Давай, заходи.

Лёна медленно переступила порог палаты, заполнив ее своим присутствием. За ней вошёл Вячеслав Александрович, осторожно закрывая за собой дверь.

Пациент, сидевший спиной к двери палаты, поглощенно перелистывал журнал.

Лёна мельком заметила его затылок, усыпанный кудрявыми волосами, и поняла, что остальное лицо скрыто от ее взгляда.

Пустая койка напротив свидетельствовала о том, что этот человек был единственным обитателем палаты и, вероятно, никого не ждали.

Девушке показалось, что этот молодой человек ей кажется знакомым даже с того момента, когда он сидел спиной к ней.

Возможно, она действительно пересекалась с ним виртуально на просторах социальных сетей, либо видела его в эфире телевизионных передач.

Возможно, она видела его на экране телевизора.

— Добрый день, Глеб Остапович, — приветливо улыбается Вячеслав Александрович, обращаясь к молодому человеку, — как вы себя чувствуете сегодня? Все в порядке?

Повернувшись, парень представляет свое лицо, и Никулина моментально узнает его, испытывая некоторое удивление от того, что оказалась встречей с ним именно здесь, в стенах реабилитационного центра.

Перед ней сидел Глеб Викторов, известный как участник группы «три дня дождя», чьи песни Алёна иногда слушала, и, если честно признаться, они как-то помогали ей в те моменты, когда она включала их и вспоминала своего бывшего парня.

— Здравствуйте, — начал Глеб, потирая глаза и произнося слова тихим, почти шепотом голосом, — ну, в общем-то, я себя чувствую неплохо.

— Это замечательно, — ответил мужчина, кивнув головой, — позвольте представить вам вашу медсестру, которая будет сопровождать вас в течение всего вашего пребывания здесь. Вы можете обращаться к ней в любое время, если почувствуете себя плохо. Ее зовут Алёна Никулина.

— Очень приятно, — улыбнулась Лёна, едва заметно поднимая уголки губ.

Нет ничего более невероятного, чем находиться в одной палате с тем человеком, чьи песни сопровождали тебя на протяжении многих лет.

И еще более невероятным кажется стать его медсестрой, чтобы помочь избавиться от зависимости.

Признаться, это вызывает некоторое недоумение и требует времени для осознания и принятия.

— Мне тоже, — произносит Викторов, кивая головой и улыбаясь сдержанно, стараясь сохранить спокойствие в этой необычной ситуации.

Тонкие грани привязанности.Место, где живут истории. Откройте их для себя