— Здравствуйте, — радостно приветствовала Лёна, улыбаясь, и ответом на ее приветствие был кивок девушки.
— Итак, в общем, дорогая Арина, представляю тебе твою медсестру, Алёну, как ты уже, наверное, успела услышать. Она будет заботиться о твоем здоровье в течение нескольких месяцев, следить за тобой, — Вячеслав подошел к Алёне и уткнулся рукой в ее плечо. — Она добрая и спокойная девушка, поэтому не стесняйся делиться с ней своими мыслями.
— Я все поняла, — кивнула Арина, — очень рада знакомству, надеюсь на вашу поддержку.
— Конечно, мы поможем, не сомневайтесь в этом, — Никулина встала со стула и, подойдя к Арине, взяла ее за руку, приглашая встать. — Позвольте мне проводить вас в палату?
— Давайте, — широко улыбнулась она, — до свидания.
— До скорой встречи, дорогая Ариночка, — махнул рукой мужчина, подмигивая Лёне и Арине.
Лёна взяла девушку за руку и провела ее из кабинета главного врача.
Взгляд Алёны невольно зацепился за Арину, которая казалась будто бы взволнованной или испуганной на фоне этой обстановки.
Казалось, что Арина ощущала себя незащищенной или испытывала страх перед чем-то или даже перед кем-то.
— Арина, главное — не бойся. Ты здесь для того, чтобы преодолеть свои зависимости. Если что-то случится, обращайся ко мне, — Алёна улыбнулась, пытаясь успокоить девушку.
— Да, Алёна, я понимаю… Просто… Ну, я боюсь, что не смогу. Я слишком слабая, — вымолвила Арина.
— Ты справишься. Я помогала всем, кто обращался за помощью, и они справились. Ты тоже сможешь, — заверила ее Алёна, поддерживая ее.
— Ну что ж, проходи, — приветливо сказала Никулина, приглашая девушку в палату и указывая на удобное место для нее. — давай обустраивайся здесь, знакомься с соседом по палате.
— Да, конечно, — улыбнулась Арина и направилась к кровати, расположенной напротив Глеба.
Викторов медленно отложил свой смартфон на столик и, задумчиво погрузившись в собственные мысли, стал пристально рассматривать молодую девушку, которая только что вошла в палату.
Ему даже пришла мысль, что наличие ещё одного человека в комнате окажется приятным разнообразием и возможностью для беседы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тонкие грани привязанности.
Fanficи снова в столь поздний час, незнаю, что с тобой сейчас. Я снова сбил свой режим, "мне снится сон, где мы все бежим" и снова в столь поздний час, я не знаю, что будет лучше для нас. #сложные отношения #реабилитационные центры #психологические т...