Глава одиннадцатая. Мне снится сон.

13 3 0
                                    

Касательно Глеба она также демонстрировала исключительную заботу.

Лёна беспокоилась о его моральном состоянии, опасаясь, что содержание записки может сильно потрясти его.

Она старалась успокоить Глеба, но в конечном итоге ей выпала неожиданная участь.

Возможно, в этом был некий знак: возможно, не всегда стоит быть чрезмерно добрым по отношению к окружающим.

Ведь даже самая искренняя забота может привести к неожиданным последствиям, на которые стоит быть готовым.

— Давай выйдем на улицу покурим, и немного подышим свежим воздухом, — предложила Карина, улыбаясь.

— Хорошо, — согласилась Лёна, хмыкая.

Солнце словно добрый старинный друг, приветствовало их своими ласковыми лучами, наполняя душу теплом после долгих часов беспокойного ожидания в стенах медицинского учреждения.

Весенний воздух был наполнен шумом города и голосами людей, которые спешили на встречи с теми, кто нуждался в их поддержке и внимании.

Карина, словно чувствуя общий ритм жизни, достала две сигареты.

Одну она оставила для себя, а вторую, как знак солидарности и понимания, протянула Лёне.

Та, не колеблясь, приняла предложение, и её пальцы, ловко обращаясь с зажигалкой, которую она извлекла из кармана своих джинсов, быстро зажгли сигарету.

Первый глоток дыма принёс с собой непостижимое облегчение.

С каждым вдохом казалось, что накопившееся напряжение и тревога медленно покидают её, растворяясь в воздухе вместе с серыми клубами сигаретного дыма.

В этот момент, стоя на пороге больницы и наблюдая за жизнью, которая кипела вокруг, Никулина почувствовала, что, несмотря на все испытания, жизнь продолжается, и в ней всё ещё есть место маленьким радостям и моментам спокойствия.

— Мальцева, Никулина, что за странности творятся здесь?! — внезапно раздался голос Вячеслава Владимировича за их спинами, — вы решили здесь здоровье подпортить?

Лёна и Карина моментально выбросили сигареты, одновременно повернувшись к главному врачу и встретив его взгляд.

— Ну, мы вот здесь, да… — начала было Карина, прикусив губу. — стоим, воздухом дышим, короче говоря…

Тонкие грани привязанности.Место, где живут истории. Откройте их для себя