- сегодня я проснулась от будильника который меня как и всех бесит абсолютно всегда.
- сегодня выходной и я проснулась так рано потому что мама меня попрасила зайти на почту и забрать посылку от бабушки (я хз есть ли в Америке почта куда надо идти)
- позавтракав я оделась и пошла примиком туда куда надо.
Через полчаса я прибыла и уже собиралась войти как увидела Быковым зрением что то золотистое.- я сразу повернулась и ничего не увидев зашла в здание.
- благополучно забрав посылку я пошла домой через магазин купив пачку орео и липтон
- уже зайдя домой я взяла всё и пошла в комнату, поскольку посылку бабушка присылала именно мне.
- как только я открыла небольшую коробку я сразу поняла что это какая то книга, и я была права.
Там лежала книга со знаком пентограммы.
Я нечего не поняла поэтому отложила книгу и начала названивать бабушке. Она не отвечала поэтому я решила подождать до вечера поскольку до неё можно дозвониться только в то время.- я решила скоротать время и включила свой ноутбук чтобы посмотреть мой любимый фандом отель хазбин.
Прошло уже 3 часа я за это время уже посмотрела отель хазбин и ещё адский босс.
Время было только 13:00
А я проснулась в 8:00- я решила всё-таки посмотреть что в той книге и взяла её в руки
(Астерия-Асти)
Асти- Иии так...
- я открыла книгу и из неё засветил красный свет и повалил такой же дым
- я откинула книгу с кровати на кавёр и отодвинулась от края.(Кст забыла про комнату)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мои приключения (Отель хазбин)
AdventureЯ не знаю про кого именно писать поэтому я дам вам полную власть судьбы Асти. И если что я совмещю 2 фандома Ох и АБ думаю понятно. Имя: Астерия Фамилия: Гарсиа Лет:15 Рост:170 (Описание изменено)