Со дня бала прошла неделя и я спокойно работала как обычно.
Когда мы с Азраэлем разговаривали он сказал что через 3 дня вечером откроют портал и Т/И отправится в ад, к себе домой, он рассказал мне подробней о ней и я поняла что мне тут не навредят.
За эту неделю я смогла сделать зелье из того пера и выпить его с утра, оно должно было подействовать вечером поэтому я просто рассартирововала бумаги и насила их Азраэлю.
(На следующий день)
Рано утром Азраэль ушёл в башню сирофимов попрасив присмотреть за кабинетом и заменить его.
Я согласилась и работала как обычно.
Создав 5 клонов я сделала всю работу за 3 часа и после этого отдыхала заказав роллы и баблти у одного сотрудника который шёл в магазин за обедом.
Поев я позвонила Азраэлю и сказала что уже сделала всю работу и он сказал что я свободна и могу идти домой отдохнуть.
Я прогулялись по парку и когда пришла домой у меня заболела спина.
Асти- блять, уже?
Я телепортнулась в лес в мире людей и там у меня появились красивые чёрные крылья, конечно разорвав одежду на спине.
Я переоделась и защитила одежду от крыльев, после этого я вернулась домой и ещё несколько часов смотрела дорамы и анимешки.
После я прогулялась и купила бабл ти со вкусом орео.
После этого я пошла домой и отдыхала смотря дораму "неугомонная принцесса"
После просмотра несколько серий я пошла в магазин купила продукты и приготовила ужин.
Поев я посмотрела телик и пошла спать.
__________________________________________________________
Сорян что коротко, жду проду у nastiixkk и сделаю после её проды.
Советую прочитать её ФФ очень интересно и увлекательно.
Кол во слов- 270
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мои приключения (Отель хазбин)
Phiêu lưuЯ не знаю про кого именно писать поэтому я дам вам полную власть судьбы Асти. И если что я совмещю 2 фандома Ох и АБ думаю понятно. Имя: Астерия Фамилия: Гарсиа Лет:15 Рост:170 (Описание изменено)