14.жадность

8 2 2
                                    

Я очнулась в тёмном переулке где слава богу не было ни одного демона.

Но я оказалась в жадности а Т/И рядом не было, из этого можно предположить что это из за того что у нас разные грехи но странно что я оказалась тут а не в лени (автор бы туда попала;)

Я посмотрела время на телефоне и оказалось я лежала без сознания около двух часов.

Встав я накалдовала портал в здание vVv и упала на кровать без сил.

Я позвонила Вельвет и началось...

Асти- Аалоо, привет, ты где?

В- алё, прив а что?

Асти- я вернулась! Есть хочу капец, да, лень доставку вызвать, хочу сушиии!

В- блять! Ну наконец то, ты где была!? Я уже заказала филоделфию скоро приду.

Асти- спасибочки, ты моя героиня Вельвет.

После пришла Вельвет и мы поели суши, а потом я ей жаловалась о том что хочу в похоть чтобы найти Физаролли и попросить чтобы он меня научил делать трюки, а она назвала меня дурой и сказала что нужен пропуск, а я ей покозала свой.

Она мягко говоря прифигела и начала расспрашивать откуда он у меня.

Я ей в ответ рассказала про Лу́ну и Фи́за.

Потом я отдохнула и пошла на очень опасную идею.

Вечером я пробралась в Отель Хазбин и нашла комнату Т/И.

Телепортнувшись в комнату я осторожно наблюдала за Т/И

Т/И довольно быстро меня заметила но всё равно спокойно лежала на своей кровати.

Полежав ещё не много она встала с кровати и села за стол и смотрела разные видео в телефоне.

Я создала згусток древней магии для стирания памяти и телепортнулась за спину Т/И.

Я попыталась стереть ей память но она перехватила мою магию и направила на меня и инстинктивно прижала меня к стене ангельской силой.

Но на меня моя же магия из гримуара не действует, и тем более эта магия очень древняя и просто так направить её на её мага нельзя.

Т/И- Сатана!

Я не могла двигаться поэтому просто стояла прижатая.

Т/И- что ты тут делаешь? И в прямом смысле, ты же была в раю.

Я не могла говорить из за ангельской верёвки так что.

Т/И- а, да, точно.

Т/И всё таки развязала мне горло одним движением.

Асти- кхм, кхм... Ты конченая!?

Я была зла что она слишком внимательно за мной наблюдала в раю.

Т/И- отвечай на вопрос.

Асти- я не обязана перед тобой отчитываться.

Т/И- да ну, значит я прямо сейчас звоню ангелам и говорю что я тебя поймала. А ты, я надеюсь, сама знаешь что они с тобой сделают.

Она натянула верёвки сильнее, так что они оставили след.

Асти- о Господи, ладно!

Т/И- так бы сразу.

Т/И немного ослабила верёвки.

Асти- ты не должна помнить о том что видела меня в раю. Не ты, не другие архангелы.

Т/И- прекрасно, и поэтому ты решила меня убить, первой?

Асти- не собиралась я тебя убивать, просто стереть память.

Т/И- а, ну да, конечно. Это меняет дело.

Асти- отпусти меня, я тебе ответила!

Т/И- что? Отпустить? После того что ты хотела стереть мне память? Мне то какая выгода с того что я тебя отпущу?

Асти- в раю начнут меня искать по...

Не успела я договорить как меня перебила принцесса.

Т/И- тебя уже ищут по всему раю.

Асти- до слушай! Я работаю в раю, и там меня скоро начнут искать.

Т/И- прекрасно, значит я в двойне была права. На Азраэля работаешь, так ведь?

Асти- а ты откуда зн.. аа, ты с самого начала знала что это я?

Т/И- адскую энергетику я не с чем не перепутаю. Ех.. ну и что же мне с тобой делать?

Асти- (так и знала что нужно было энергетику лучше спрятать)

__________________________________________________________

Всем привет простите за долгое отсутствие глав.

Признаюсь честно мне было леееееееень.

Сорянчик манички😘

Кол во слов- 705

❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️🍪🍪🍪🍪🍪🍪🍪🍪🍪🍪🍪🍘🍘🍘🍘🍘🍘🍘🍘🍘🍘🍘🍙🍙🍙🍙🍙🍙🍙🍙🍙🍙🍙🍙🍙🍙🍙🍙🍙🍙🍙🍙🍙🍙

мои приключения (Отель хазбин)Место, где живут истории. Откройте их для себя