Б- короч а я блиц,о не вслух.
- я села рядом с Луной и Блиц начал говорить план
Б- и так, закрылись все, щяс я вам покажу как мы будем это делать.
С начала мы найдём сраную кучу клиентов, мы откроем портал, как всегда отлично проведём время убивая их, мы соберём и бросим все тела в сраное каноэ, дальше мы сталкнём все тела в воду, мы подозжом тела чтобы на них набросились акулы и может бы даже гуси, к чёрту они съедят все тела и мы вйграем спор, мы утрём чёртово лошединое лицо этой хреновой шлюхе, есть ли у вас какие то вопросы?Мок- эм есть, к чему весь этот бред?
Б- а это не вопрос.
Мок- а это не план.
Б- прости но это была просто великолепная презинтация с планом действий Мокс, я не виноват что у тебя после шеи идёт маленький мозг
Мок- чего, чего?
Б- я назвал тебя тормозом Мокси, чёрт может научишься принимать критику, ты бездарный Хренов тролль!
Мок- тогда почему вам не сходить на уроки рисования!
Б- тогда почему бы тебе не посмотреть на их сцену!?
Л- хей,а возможно на этот раз мне с вами пойти?
Б- абсолютно нет я запрещаю, такого не будет, прости милая но спринбрейк это не место для хрупких девочек готов, и ты Астерия тоже не поедешь ты не совершеннолетия.
Мок- стоп она не совершеннолетия?
Асти- окееей...
Б- Луна, ты же знаешь, сколько ФРИКОВ там на верху будут пускать по вам слюни весь этот чёртов день.
-они посмотрели в стенку и я удивилась поскольку не понимала что происходит.
Л- ну я же с лёгкостью могу сливаться с людьми.
Асти- Я кстати тоже.
Л-просто дай нам составить компанию.
Б- стоп, повторите ка?
Л- я могу сливаться, и походу не одна.
М- у вас есть москировка под людей?
Л- а у вас чё нет?
Б/ М/ Мок-...
Л- вы втроём тусуетесь на земле всё это сраное время, без людской маскировки?
Б- окей новый план
- Блиц достал листок и начал что то рисовать.
Б- Луни и Астерия помогут заменить людей к нам а мы позаботимся об остальном, лады всех устраивает?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мои приключения (Отель хазбин)
AventuraЯ не знаю про кого именно писать поэтому я дам вам полную власть судьбы Асти. И если что я совмещю 2 фандома Ох и АБ думаю понятно. Имя: Астерия Фамилия: Гарсиа Лет:15 Рост:170 (Описание изменено)