-я проснулась и начала собираться в дорогу.
Переоделась в это:
- после того как я переоделась я сразу пошла на кухню завтракать, там я увидела Николь которая смотрела Ютуб в моём телефоне я конечно АХУЕЛА от такого и спросила её.
Асти- а как ты узнала пароль от моего телефона?
Н- это не твой, я просто скопировала твой и так разбракилова его, но не бойся я никуда кроме ютуба не заходила.
- сказала Николь с серьезным видом.
Асти- ладно а когда ты проснулась?
Н- где-то час назад, есть будешь?
Асти- да спасибо.
- и мы доели все суши за десять минут разговаривая.
Асти- что ж, пойдём?
-сказала я призвав гримуар.
Н- Оки доки!
- сказала Николь прыгая в гриммуар.
- через тридцать минут я пришла в участок и меня провели в комнату посвящений.
- я села за стол и начала ждать прихода отца.
- через минуту его привели и он взял телефон.(Если вы не знаете это бывает в Американских трюмах чтобы через стекло объщятся)
(О- отец, ок?)
О- ну привет доченька как дела?
Асти- зачем?
О- что зачем? Я уже что то плохое сделал?
Асти- зачем ты её убил?
О- она хотела развестись а я был пьян!
Асти- почему ты её убил!?
О- от злости, понятно! Она хотела расстаться со мной, когда мы столько пережили!
Асти- ты убил её просто потому что она хотела отдохнуть! Она не говорила что хочет развода! Она хотела отдохнуть! Понимаешь? Ты пил и проигрывал все деньги мы почти обанкротились, она хотела как лучше! Лучше бы ты здох, кусок ты грязи!
О- ну и ладно! Всё равно через три года отпустят! Я и тебя убью заодно!
Асти- посмотрим кто кого убьёт!
- как вы понимаете у меня ужасное отношение с отцом и я его ненавидела, а богатым он стал только из за его наследства от дедушки, но он играл в казино и проиграл половину имущества.
_____________________________
Простите что так мало я просто спать пока!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мои приключения (Отель хазбин)
AventuraЯ не знаю про кого именно писать поэтому я дам вам полную власть судьбы Асти. И если что я совмещю 2 фандома Ох и АБ думаю понятно. Имя: Астерия Фамилия: Гарсиа Лет:15 Рост:170 (Описание изменено)