Проснувшись в 8:00 я переоделась и пошла на работу.
Азраил показал мне место где я буду работать и дал мне задание.
Мне нужно было носить разные документы и бумаги.
Асти- бл, блины ладушки! Как я всё успею!?
Аз- ха ха, будь аккуратнее.
Асти- эх, ладно.
Я проработала весь день и очень устала, ведь у Азраэля было невероятно много работы, я не знаю как он ещё не помер от неё.
Прошла уже 3 неделя и я хорошо заработала, мясо я не нашла поэтому осторожно крала его из мира людей.
Мы с Азраэлем хорошо сдружились и я понимала на сколько он уставал.
Однажды он уснул прямо в кабинете и я решила ему помочь.
Укрыв его пледом я
рассартировала все бумаги и проверила каждую из них с клонами.Сделав всю работу за день я хотела уйти и перед этим проверить Азраэля.
Подойдя к его кабинету я постучалась и зашла.
Азраэль всё ещё спал но подойдя к нему я заметила что он открыл глаза.
Аз- приветик)
Асти- Господи! Ты меня напугал. И кстати уже вечер, иди домой, я всё рассартировала и сделала.
Аз- ого, спасибо большое, хоть в раю всё легко но работы многовато, прости что уснул, и ты наверняка устала.
Асти- нет что ты, ты гораздо больше работаешь, и я не сильно устала.
Аз- спасибо ещё раз, давай телепортирую тебя домой?
Асти- спасибо но я хочу прогуляться.
Аз- хорошо только не опоздай домой до ночи.
Асти- хорошо, пока.
Аз- пока.
Я ушла и хорошо прогулялись.
Придя домой я переоделась, помылась и легла спать.
На утро я как всегда собралась на работу и телепортировалась в переулок возле здания.
Зайдя в здание я направилась к месту работы.
Дойдя до кабинета Азраэля я постучалась и вошла.
Асти- доброе утро Азраэль, как спалось?
Аз- доброе, спасибо что вчера помогла, я хорошенько выспаться, сегодня можешь отдохнуть, и если не возражаешь давай в благодарность куплю тебе мороженое и прогуляемся по парку?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мои приключения (Отель хазбин)
AdventureЯ не знаю про кого именно писать поэтому я дам вам полную власть судьбы Асти. И если что я совмещю 2 фандома Ох и АБ думаю понятно. Имя: Астерия Фамилия: Гарсиа Лет:15 Рост:170 (Описание изменено)