Я хочу немного поменять стиль написания так что продолжим об истории.
__________________________________________________________Как только я вышла из участка я завернула за угол и телепортнулась домой.
Я собрала чемодан и сумку и взяла всё необходимое такое как: телефон, зарядка, наушники и гриммуар.
Собрав вещи я уже хотела открыть портал в ад но пришла Николь и остановила меня.
Н- привет, стой ты же можешь положить вещи в хранилище.
Асти- прив, какое хранилище?
Н- это бесконечное место в которое ты можешь положить и взять любую вещь силой мысли.
Асти- правда? А я и не знала, ладно попробую.
И с этими словами я смогла открыть не большой портал в хранилище, и положив туда вещи я решила взять ещё.
Асти- а я могу туда положить большие вещи такие как шкаф?
Н- да! И не только, это же бесконечное пространство!
Асти- отлично положу туда ещё кровать и стол.
Я отправила всю мебель из комнаты в хранилище и решила прогуляться в городе и по пути зайти в магазин.
Зайдя в магазин я купила вкусняшек и положила в хранилище, зайдя за угол я решила отправиться в ад а Николь уснула и лежала в гриммуаре.
Я открыла портал и зайдя туда я решила телепортироваться на территорию vVv.
Появившись возле студии, и прочитав заклинание невидимости я прошла через охрану и сразу увидела Вельвет которая шла ко мне на встречу.
Я хотела поздороваться но она остановилась и посмотрела на меня удивлённым взглядом.
В- ты кто? Я тебя раньше тут не видела, и как ты вообще прошла через охрану?
Асти- привет! Я хочу попросить вас дать мне квартиру на вашей территории!
Сказала я немного жутко улыбаясь.
В- чего блять? Это к риэлтора, и тем более ты не выглядишь слишком богато чтобы купить квартиру на нашей территории.
Асти- вот именно! Я хочу получить её бесплатно! Сказать условие?
Сказала я хитро улыбаясь.
В- что!? Хаха, ты что чёкнутая? Бесплатно? Ты хоть популярна?
Асти- нет, но я знаю всё про вас, и про тебя Вильвет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мои приключения (Отель хазбин)
AdventureЯ не знаю про кого именно писать поэтому я дам вам полную власть судьбы Асти. И если что я совмещю 2 фандома Ох и АБ думаю понятно. Имя: Астерия Фамилия: Гарсиа Лет:15 Рост:170 (Описание изменено)