- уже было 18:37, и мама должна была вскоре прийти, поэтому я привратилась обратно в человека.
- как только я закрыла портал я увидела на кровати пустую пачку орео, и почти допитую бутылку липтона, и кого-то мирно спящим под одеялом.
- я потихоньку подошла к кровати и взялась за конец одеяла, и резко дёрнула за него.
???- а? Ты уже вернулась?
- голос был до жути знакомым, и я была права это была Николь.
Асти- Господи! Ты меня напугала! И почему ты здесь а не в гриммуаре?
Н- я просто привязала себя к комнате и теперь могу быть здесь, когдааа захочу!
Асти- ладно это, но почему ты съела всё орео и почти допила мой липтон!? К тому же устроила такой бордак в комнате?
Н- ой да ладно, я просто проголодалась.
- с насмешкой сказала Николь счёлкнув пальцами она навила порядок в комнате.
Н- так лучше?
Асти- да спасибо, я схожу в магазин за продуктами на ужин.
Н- океей! Я с тобой.
Асти- нет, ты не можешь идти в таком виде если я скажу то что ты моя родственница то в магазине потом будут расспрашивать мою маму, а кстати ты не можешь поменять облик какого-то животного?
Н- ха, без проблем.
- после этих слов она счёлкнула пальцами и привратилась к котёнка.
Асти- вай, как мило!
Н- ладненько идём в магаз ,ня!
Асти- идём.
- Николь прыгнула мне на плечи и мы пошли в магазин.
- пока мы шли люди странно на меня посмотрели и умилялись от Николь, она и вправду была очень миленькой и многие дети уходящие из парка неподолёку просили погладить её и я не отказывалась потому что Николь была не против.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мои приключения (Отель хазбин)
AdventureЯ не знаю про кого именно писать поэтому я дам вам полную власть судьбы Асти. И если что я совмещю 2 фандома Ох и АБ думаю понятно. Имя: Астерия Фамилия: Гарсиа Лет:15 Рост:170 (Описание изменено)