*Сон*Я опять летала в пустоте, через секунду появилась Николь.
Н- привет, сегодня ты узнаешь всё.
Асти- привет, о чём ты?
Н- короче говоря, кхм-кхм, ты потомок рода Гарсиа который как и род Гоэтии был княжеским, но только в раю, и ты почти на прямую являешься внучкой бога, круто да?
Асти- чё блять!? Бога? Как это возможно?
Н- дело в том когда ты родилась бог тебя благословил и дал частичку своей силы чтобы ты в будущем смогла помогать Сэре и стать архангелом.
Асти- понятно, это всё что я должна узнать?
Н- да, но завтра тебе нужно отправиться в рай.
Асти- правда? Круто а как?
Н- с начало секретно, чтобы убедиться что тебе не навредят.
Асти- хорошо а как я туда поподу? Я же ещё слаба чтобы туда телепортироваться.
Н- верно поэтому я тебе помогу.
Асти2- и я!
Асти- отлично тогда я собираться, кстати маскировка нужна?
Н- да а я добавлю тебя незаметно в список достойных душь, а пока, проснись.
Я резко проснулась и посмотрела на время, было ровно 9:00
Асти- хорошо!
Я собрала все необходимые вещи и объяснила Вельвет что я уеду кое куда, и ей было грустно от этого, чтоб она не грустила я приготовила ей много салата оливье и оставила рецепт если что.
Позвонив Блицу я сказала что не смогу больше работать. (кто хочет знать то я работала информатором вместе с лунной)
Придупредив всех своих знакомых мы с Николь обдумавали план как всё провернуть, и я потренировала свою маскировку. Я выглядела как настоящий ангел не похожий на меня. Каштановые волосы зелёная радужка и белая одежда которую я купила в мире людей. Положив все вещи в хранилище я уснула, и проснулась крайне рано, в 6 утра, я была в ахуе и одновременно рада.
Мы с Николь покушали и открыли портал. Николь спрятала мою ауру так чтобы никто не понял что я из ада, но не была гарантия что это не увидет серофимы и архангелы.
Зайдя в портал я оказалась на полностью белой дороге, я прошла вперёд и увидела ангела за каким то столиком, я поняла что это апостол Петр.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мои приключения (Отель хазбин)
ПриключенияЯ не знаю про кого именно писать поэтому я дам вам полную власть судьбы Асти. И если что я совмещю 2 фандома Ох и АБ думаю понятно. Имя: Астерия Фамилия: Гарсиа Лет:15 Рост:170 (Описание изменено)