- Какая же ты бесполезная дрянь! - вслед за этими словами, она дала молодой девушке пощёчину.
- Н... Но я...
- Что б глаза мои тебя не видели!
Девушка выбежала из дома. Она не знала куда, зачем и почему, она просто хотела уйти подальше от этого места, хоть и понимала, что рано или поздно вернётся туда.
-* За что мне всё это?... Мама... Папа... Почему вы оставили меня?...*
Речь идёт о молодой девушке по имени Т/и. Её мать Майя и отец Алекс умерли в командировке, когда ей было 10 лет. Несчастный случай. Дтп. Но дочь так не считала. Её родители были богатые, а сестра Майи, Оксана, завидовала, ведь у самой ничего не было. Начиная от мужчины, заканчивая хорошей работы. Т/и считает, что это её тётя убила родителей. Но зачем? Всё просто. Все денежные средства, а также бизнес родителей перешёл их дочери. Втереться в доверие и забрать девочку, а если быть точнее, миллионы, а после жить богато роскошно. Таков был план тёти. Единственный минус, который видимо не рассчитала Оксана, это то, что деньгами можно будет пользоваться только со совершеннолетия девушки. В конце концов Оксана обозлилась на девочку и с тех пор, когда дочь погибших перешла под опеку ей, начала её презирать. В основном женщина наносила ей моральный вред. Оскорбления, унижение были не редкостью, но могла и ударить, будучи в плохом настроении. Сейчас они живут в небольшом домике возле леса, который Оксана смогла приобрести за годы своих накоплений.
Настоящее время
Спустя 10 минут бега в неизвестном ей направлении, Т/и остановилась и решила отдышаться. Время было где то около девяти часов вечера. Переведя дух она огляделась и заметила впереди небольшое озеро.
Т/и:* Разве оно было здесь?*
Со слезами на глазах, она подошла к воде и села у берега, смотря в своё отражение в воде.
Т/и: Какое же я позорище... Уродина... Мама, папа... Почему вы оставили меня?... Хнык... Почему... Шмыг...
Проплакав 15 минут она начала успокаиваться. Решив смыть с себя этот ужас, девушка наклонилась к воде, чтобы умыться. Уже начиная черпать воду, её руку резко хватают и утягивают на дно.
Т/и: Чег- ММММ!!!
Она чувствует, как её тянут в глубь озера, но не понимает кто и почему. Девушка начала болтыхаться и вырываться, она чувствовала, что кислорода не хватает и вот вот начнёт задыхаться, но её резко отпускают. И вот, Т/и находится почти на дне озера. Ничего не понимая, утопающая начинает в спешке всплывать, чтобы глотнуть воздуха, но буквально через пару секунд видит перед собой юношу. Вид у него не из лучших. Тот резко целует её от чего Т/и вздрагивает и начинает отпираться, но увы, её попытки спастись оказались тщетны. Она теряет сознание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой кислород | Бен Утопленник
Hayran Kurgu- Ты та - кто помогает мне вновь почувствовать себя живым. Рядом с тобой - я снова могу дышать. Ты мой кислород.