В этой части много крови впечатлительным не читать
_______________________________________
И так наш мичи-чи уже как неделю в Поднебесь и он каким-то образом стал верхушкой Поднебесья с Кисаки встретился мичи было насрать что он теперь с Хинай и у них любовь он в принципе просто слушает Изану и убивает людей каких-то ну ему просто скучно поймите.
И вот один раз мичи шел с прогулки. Но перед этим расскажу что с Тосвой вообще и так Тосва нашла быстро замену для ханы и теперь они счастливы.
Мичи возвращался с прогулки домой он через десять минут уже должен был придти домой но не вышло не фартанула мичи встретил Тосву (Чифа, Баджи и пацана который заменил мичи- его зовут Юширо)
Юширо:
(Почему именно это фото я бы за того кого замуж вышла)
*Юширо-Ю*
*Чифую-Чиф*
*Быджи-Б*Б- Ухты посмотрите это же плакса или как его раньше называли плаксивый герой
Ю- кто это? Он выглядит не таким как вы его описывали у него не дебильная причёска и глаза другого цвета и он нормально одевается
Чиф- Такемичи ты до сих пор мертвая легенда в Тосве
Б- а знаешь почему мертвая? Потому что мы все хотим и знаем что ты со своими навыками долго не проживёшь
Мичи все это время слушал их пустую болтовню он был раздражон поэтому как только Баджи закончил то мичи дал ему в нос как итог из носа Баджи потекла кровь, и именно на этом моменте Чифую и Баджи ахуели от жизни а Юширо попытался защитить Баджи за что тоже отхватил.
У Юширо был сломаны нос и рука ссадины и синики по всему лицу и пару осколков стекла на ладонях и лице только тогда Баджи и Чуфую пришли в себя и отвели Юширо подальше.
Таке- теперь вы знаете что я больше не собираюсь терпеть все это убожество что вы мне говорите
Сказала мичи и прошло мимо трёх парней причем у мичи почти не было ранений максимум костяшки содрал и стеклом прорезался в конце концов бутылку от водки разбил об лицо и он разлилась во все стороны ну и в лицо и ладони тоже.
Травма Баджи:
Травмы Юширо:
(Я не смогу показать вам стекло в лице ну это слишком даже для меня все замазано все как я люблю)
Стекло на осфальте:
(Это вам то что я могу показать)
Мичи вернулся домой без происшествий.
_______________________________________
Ну в принципе много крови и ТД все как я люблю и вы наверное тоже 400+ слов