Когда ты проснулась , к тебе постучала Минерва , она сказала :
— Доброе утро Ария , сегодня нам всем нужно будет быть за обеденным столом в 12:00 прибудет новая ученица.— Хорошо, я скоро буду )
Ответила ты , и закрыла дверь .
Это твоя одежда :Гучи и Лучи спали , и ожидали когда ты их покормить .
Ты насыпала им корм и они мыло уплетали.— Простите ребят , мне пора , целую , ведите себя хорошо.
Сказала ты , и ушла .На удивление первым пришел Снейп.
Вы с ним поздоровались , а вскоре Пришли остальные Учителя и ученики .Когда все были в сборе Дамблдор сказал:
— Дорогие ученики, и ученицы, в нашу школу прибыла ещё одна ученица Хогвартса, встречайте Силина Макел!
В Столовую зашла девушка с темно синий волосами , серыми глазами одета она была в Красивую ядовито зелёную футболку .А также в Оверсайз джынсы , они были черного цвета.
Когда она подошла ближе ты остолбинела.
Ты решила не делать поспешных выводов , а лучше поговорить с ней один на один.Её посадили на стул , и тут шляпа сказала :
— Вижу отвагу , но и немного злобы тут есть ... Хм... Куда бы отправить ..
— ГРИФИНДОР!Стол Грифиндора наполнился аплодисментами , Молодая Грифиндора не замечала тебя , поэтому она начала знакомится со всеми.
А потом когда она заметила тебя , она в ответ остолбинела .
Ты подошла к Дамблдору и сказала :
— Я сейчас вернусь ..Ты побежала к Силине, и показала ей что хочешь погворит с ней .
Вы отошли за приделы столовой , и ты сказала :
— Селина ?... Я не верю что это ты ...— Это невозможно...
Ответила девушка .
Вы с Селиной дружили С самого децтва , вы были самыми лучшими друзьями.
Но потом твои родители приняли решение перехать в другой город.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Северус Снейп и его ученица т/ и( ЗАВЕРШЕНО)
AventuraФф про Снейпа и т/и. Читайте мою новую книгу " Наследие Хогвартса" . Эта книга думаю что будет закончена или заброшена , больше всего будет в книге Наследие Хогвартса, там тоже будет фф про Снейпа и т/и)