Глава 10

2 0 0
                                    

Глава 10

После десерта и странного визита господина инквизитора меня разморило. Я был сыт и доволен. Пока все шло неплохо. Откинувшись на стуле, я наблюдал за близящимся к развязке кукольным представлением у фонтана. Злодей, герой и принцесса послушно плясали на длинных тонких нитях. Дети радостно взвизгивали, болея за доброго рыцаря, и охали, когда темный колдун строил козни. Куклы были большие, нарядно разодетые, а звонкие голоса актеров разносились по всей площади — даже взрослые останавливались, чтобы последить за действием и бросить в широкополую шляпу пару медяков.

— Завтра вечером во дворце наместника состоится прием в честь посланников папы и императора. — Карел допил вино и попросил счет. — Тебе необходимо присутствовать.

Я поморщился.

— Ты специально оставил эту новость под конец, чтобы испортить такой хороший вечер? — Не люблю приемы.

Не то чтобы я часто бывал на них. В детстве — да, приходилось. Но затем меня отдали в обучение, и стало как-то не до балов и церемоний. Хотя, конечно, в редкие визиты домой кузина требовала от меня присутствия на всех официальных мероприятиях.

— Извини. — Раскаяния в тоне Киара не прозвучало. Наоборот, лорд улыбался. — Я сам вспомнил о приеме, только когда увидел господина Иаго. Организацией все равно занимается Маттео. Моя задача прийти и изобразить радушие и готовность содействовать комиссии во всех делах. Твоя, кстати, тоже.

Я спохватился и пересказал Карелу, что видел ночью в порту.

— Или ты снова примешься его выгораживать и скажешь, что Маттео не делал ничего плохого? — не удержался от шпильки.

На мой взгляд, было совершенно очевидно, что юноша проворачивает за спиной лорда Киара какие-то темные дела.

Карел, оставив официанту щедрые чаевые, поднялся из-за стола и, дождавшись, когда я соберу пакеты, пропустил меня первым к выходу из ресторана.

— Я понимаю, что нельзя дальше это игнорировать. После приема поговорю с Маттео, обещаю. — Карел опустил голову. — Возможно, случившееся в порту не связано с покушением на Дуэйна или взрывом. У Маттео было столько возможностей прикончить меня или наместника, или сразу нас обоих, что смешно его подозревать. Глупо действовать сейчас и нелепо подставляться.

Крадуш. Темные душиWhere stories live. Discover now