Глава 5

2 0 0
                                    


Я едва не упустил момент. Казалось, что трое просто замерли и прислушались к тишине парка, а затем маг свел руки перед грудью, сотворив несколько знаков, и заросший кустарником угол парка ярко запылал. В гудящем пламени раздался отчаянный крик ребенка.

Триада!

Они действительно не дали Дуэйну ни шанса! Не было ни предупреждений, ни проверки, что мальчишка в убежище. Били наверняка и почти преуспели — испуганный ребенок выбежал бы прямо к ним в руки.

Тело сработало на рефлексах. Я, забыв про осторожность, бросился вперед, в огонь, ориентируясь на крик. Схватил мальчишку в охапку и рванул в сторону, призвав стихию воздуха. Колдовать с увесистой ношей на руках было нелегко. Нужные знаки получились только со второй попытки. Укрывшись за широким стволом жакаранды, я погасил остатки пламени на одежде Дуэйна. К счастью, мальчик не пострадал — больше испугался.

Миг затишья закончился.

— Бежим! — скомандовал я.

В спину полетели новые заклинания и грязные ругательства.

Уходить от погони мальчишка не умел. Как и не понимал, что, убегая от мага, нужно петлять бешеным зайцем, чтобы не получить промеж лопаток режущее заклинание. Несколько раз я успел и дернул Дуэйна в сторону — заклинания пролетели совсем близко, срезав голову статуи и верхушку молодой оливы. А затем мальчик споткнулся и едва не полетел лицом в землю.

Нас догоняли. И выход был только один.

Схватив Дуэйна за шкирку, я закрыл его собой, приняв в спину следующую порцию заклинаний.

Теперь магу требовалось несколько минут, чтобы накопить силу. Этим следовало воспользоваться.

— Беги к Карелу! — приказал я Дуэйну, чувствуя, как по спине течет горячая кровь. Больно почему-то еще не было — наверное, из-за резкого выброса адреналина. — Сколько смогу — столько задержу.

Ребенок поднял на меня испуганный взгляд — зрачки были до того расширены, что почти полностью перекрыли светлую радужку.

Позади раздался издевательский смех.

— Ты переоцениваешь себя, эльф...

На аллее появились еще три фигуры. Нас окружили, и бежать стало некуда.

— Под тобой уже лужа крови, остроухий, ты сейчас и муравья не задержишь. — Я обернулся к говорившему и увидел торжествующий оскал огненного мага. — Отдай мальчишку, и мы оставим тебе шанс дожить до прихода помощи.

Крадуш. Темные душиWhere stories live. Discover now