Мертвый день сменял мертвую ночь, продолжая свой бесконечный цикл. Теряясь в однообразии дней, недель и времени, мальчик проводил каждый день, как и предыдущий, погруженный в гнетущую рутину. В его сердце зрела отчаянная жажда сбежать прочь от этого удушающего существования, унести сестру с собой. Но был ли он уверен, что сестра разделит его стремление? Этот вопрос оставался без ответа.
— Что происходит? — Норт подошел к феям-служанкам, которые старательно развешивали праздничные красные банты и ленты.
— Сегодня вечером состоится празднество в честь независимости семьи Гемоку, — одна из фей подлетела к маленькому демону.
Точно! Как Норт мог забыть? Это тот самый день, когда его отец подписал роковое соглашение с Небесами.
Мальчик, охваченный внезапным приливом решимости, бросился к комнате Марианны. Это был его шанс, возможно, единственный. Без стука он ворвался внутрь, захлопнув дверь за собой.
— Мари! — Он стремительно подошел к сестре, сидящей за туалетным столиком и прихорашивающейся к празднеству.
— А? — Девочка удивленно вскидывает черные аккуратные бровки и хлопает глазами. Ее пухлые губы блестят от помады, а глаза цвета спеющих яблок красиво подчеркнуты красными стрелками. Юная демонесса была одета в пышное черное платье, а на рожках висели серебряные украшения, напоминающие тиару.
— Давай убежим, пока отец будет занят гостями! Убежим вместе! Прошу тебя, сестра! — Брат дергает девочку за плечи, ошалело глядя в ее удивленные глаза, которые постепенно наполнялись испугом.
— Что? Зачем бежать? Сегодня ведь празднество, я так его ждала! И куда мы пойдем? Разве папенька и маменька не будут волноваться? Они не разрешают нам гулять за пределами поместья. Может, просто прогуляемся в саду? — Мари не сразу поняла, зачем и от чего им нужно убегать, ведь долгожданный праздник и вкусная еда были уже здесь и сейчас.
— Если не пойдешь, я заберу тебя силой! — Ошалевший Нортон сжимает ее запястье, пытаясь стянуть сестру с милого розового стульчика на золотых ножках, который стоял перед туалетным столиком.
— Отпусти меня! Что ты делаешь, брат? — Мари в попытках вырваться смахивает рукой косметику, разбивая ее. — О нет! Папенька расстроится...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Владыка забвения
Fantasía«Владыка Забвения» - мрачное фэнтези о взрослении в мире, где тьма стала светом, а свет тьмой. Мессия здесь - дьявол, а Боги - тираны, чьи ошибки оплачиваются чужими жизнями. Бессмертие становится проклятием, а любовь редким глотком свободы. Демон Н...