3

38 19 10
                                    

Опустевшая школа казалась уютной. Мадина сидела возле кабинета директора, голос Эльвиры звучал тихо и приглушенно, бесконечно перебиваемый возмущенным кудахтаньем педагогического состава. По лестнице кто-то поднимался, Мадина подняла взгляд, а затем вновь отвернулась к окну. Но одинокий, вечно подвергающийся издевательствам одноклассник с прыгающей походкой подошел ближе.

— О, ты тут еще! А я вот на дополнительные по физике оставался. Физичка такая сука. Достанется тебе теперь наверное?

Мадина долго смотрела на него исподлобья. Но вместо того, чтобы замолчать и оставить ее в одиночестве, он подошел ближе и продолжил:

— Знаешь, - одноклассник повертел головой по сторонам, будто бы кто-то их мог подслушивать, - мне очень понравилось, как ты ее на место поставила.

— Сделай одолжение, не разговаривай со мной, - Мадина поднялась на ноги, решив, что Эльвиру в принципе можно не дожидаться. С раздражающим собеседником она могла бы еще что-нибудь ненароком вытворить.

—  Подожди! Я бы тоже хотел всех напоследок перед выпуском на место поставить. Я знаю как!

—  Отвали.

—  Я общаюсь в интернете знаешь с одними людьми интересными. Они меня понимают. Они тоже кое-что планируют на выпускной, но только в другом городе. Да стой же!

Он резко схватил Мадину за плечо, не пуская вниз по лестнице. Мадина резко обернулась и отдернула от себя его руку.

—  Еще раз меня схватишь - руку сломаю. Понял?

—  У меня дома есть настоящее охотничье ружье. Заряженное. Хочешь посмотреть?

—  Реально? Не врешь?

—  Честное слово!

—  Ну смотри. Если врешь, то очень пожалеешь. 

ЛОЖНОЕ СОЛНЦЕМесто, где живут истории. Откройте их для себя