5

29 18 11
                                    

Мадина бесцельно бродила по улице, сгорбившись и накинув капюшон. Кеды скользили по гололеду, а руки покалывало от холода на дне карманов. С сомнением глянув на вывеску компьютерного клуба, Мадина все же решила зайти и попытать удачу - навернула уже три круга и все равно как приманенная магнитом возвращалась сюда.

— Что-то случилось?

Мадина пожала плечами, разглядывая белые носы кедов.

— День дерьмовый.

— У меня тоже. Как и любой другой.

— Это точно.

— Как обычно на три часа и потом продление?

Мадина шмыгнула носом и не поднимая взгляда ответила:

— У меня денег нет. Можно я просто побуду тут немного, согреюсь?

— Иди вон за тот, третий слева. Час в качестве бонуса постоянному клиенту.

— Серьезно?

— Но пообещай кое-что.

Мадина чуть вздернула подбородок, сделав шаг назад к выходу.

— Час и иди домой. Твоя тетя звонила, она беспокоится.

— Ладно, спасибо - нехотя выдавила Мадина и сморщилась, когда ее потрепали по волосам.

— Ты пообещала!

Мадина села в продавленное скрипучее кресло. Компьютер сильно гудел. Игра совсем не увлекала, вызывая лишь раздражение. Мадина то и дело ловила себя на мысли, что хочет обернуться. Костяшки на "оскверненной" руке ныли, а ощущение горячего влажного члена на подушечках пальцев, вызывало тошноту и желание что-нибудь разломать. Мадина откинулась на спинку, наблюдая за анимацией проигрыша. Ноги немного отогрелись и пальцы покалывало. Прошло только двадцать минут, а Мадина понятия не имела чем себя занять.

— Эй, уже уходишь?

— Да, домой пойду.

— Ты сегодня вообще сама не своя.

Мадина поджала губы и взялась за ручку двери.

— Мадина.

— Что? Домой я пойду, домой.

— Ты же... ну как сказать. Короче не думаешь о том, чтобы с крыши спрыгнуть или типа того? Знаешь, школу просто надо пережить и жизнь на самом деле... ну типа прекрасна.

Мадина вскинула брови и рассмеялась.

— Не проецируй на меня свои тайные желания. Жизнь прекрасна - скажешь тоже!

— Иди давай! Имей в виду, я через полчаса твоей тете наберу!

ЛОЖНОЕ СОЛНЦЕМесто, где живут истории. Откройте их для себя