— Все равно видно, — прищурившись сказала Рита, помогая Мадине спрятать на удивление хорошо справившийся велосипед под выброшенными грязными венками на обочине у дальнего входа кладбища.
Они приехали сюда не сговариваясь. Мадина просто ехала, пока силы не покинули ноги.
И вот они оказались здесь.— Да ладно, мертвецы не угонят. На рассвете как-нибудь до города доберемся.
— Как думаешь, что это за люди были? Которые побежали за нами после взрыва?
— Понятия не имею и очень рада, что мы с ними не познакомились.
Рита скромным жестом перекрестилась перед входом на кладбище. Она остановилась в проеме некогда стоявших ворот, там, где остались лишь металлические столбы.
— А я дура пьяная, так разоралась. Они наверное за нами поехали.
— Делать им нечего - ночью искать нас на кладбище. Забудь уже.
Рита вздохнула, они шли мимо совсем новых надгробий с высеченными темными изображениями лиц и дат.
— А что мы сделали? Теракт? Хотя нет, никто не умер. Мелкое хулиганство? А за такое в тюрьму сажают?
— Не знаю. Да какая разница на что пять лет своей жизни сливать.
— Эй, — кулак Риты ощутимо впечатался в плечо Мадины. - Не шути так.
— А у тебя удар хороший, — пробормотала Мадина потирая ноющее предплечье. Почему-то даже не захотелось, хоть и в шутку, но ударить в ответ.
— Ну так поживи с тремя младшими братьями. — Рита развела руками. Вдруг что-то привлекло ее внимание и она остановилась. — Подожди.
Рита посветила встроенным в телефон фонариком на старую запущенную могилу с выцветшим фото ребенка.
— Это так грустно, — тихо сказала Рита покачав головой.
Мадина наклонилась поближе к старомодному обелиску, рассмотрела дату, а затем так же тихо сказала:
— В шестидесятые очень много детей погибло от болезней органов дыхания. Это была почти что эпидемия - они просто засыпали и задыхались во сне. Может быть этот ребенок тоже от этого погиб. На табличке даже нет отчества: лишь фамилия и имя. Видишь? Его зовут Юрочка. — Мадина чуть наклонила голову, взгляд ее бегал, будто бы с большой скоростью считывал информацию:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЛОЖНОЕ СОЛНЦЕ
Teen FictionВ жизни Мадины все происходит быстро и спонтанно: смерть мамы, побег из дома, встреча со странным парнем, который резко переворачивает ее жизнь. Можно ли ему доверять? А его симпатичному другу? А своей лучшей подруге? Все вокруг предатели, Мадине не...