11

28 15 14
                                    

— Хочу напиться и кое-куда съездить. Только это далеко, - сказала Рита, остановившись около магазина.

— Давай напьемся и далеко уедем, - не задавая лишних вопросов сказала Мадина. 

***

— Ты уверена, что знаешь, куда нас ведешь?

— Да, мы уже близко.

Мадина с сомнением посмотрела на невысокую табличку, где на одной стороне было написано название их небольшого города, а на другой стороне оно же, но только перечеркнутое.

— Я конечно только "за" из этой дыры сбежать, но давай хотя бы попутку поймаем?

— Ты что! Нас же изнасилуют и убьют, - Рита пьяно рассмеялась.

— А это нам на что? - Мадина выставила руку с на четверть опустевшей бутылкой вперед и замахнулась ей, будто бы битой.

— Ты что?! - воскликнула Рита: 

— Ты бы смогла ударить человека бутылкой?

— Ну если нас будут убивать и насиловать, то да.

— Но так же можно и покалечить и убить даже.

— По-твоему насильники должны спокойно разгуливать целыми и невредимыми?

— Конечно не должны. Но все же не стоит им уподобляться. Есть закон, тюрьмы, полиция и все такое.

— Это все есть, но оно будет далеко, если вдруг с тобой или с кем-то из твоих близких случится несчастье.

— Нельзя калечить людей. Так ты калечишь и себя.

— Да что ты? Ну вот он покалечил чью-то жизнь, отъехал на нары. Лет пять ему дадут - выйдет через три. Там крыша над головой, еда по расписанию, что-то гнить начнет - врач даже полечит или отрежет накрайняк, но жизнь сохранить постарается. А всеми этими благами не многие обычные законопослушные люди свободно располагают.

— Ты говоришь "он". Женщины тоже насильницами бывают.

— Хм, смешно. Ну так вот, выйдет он. Думаешь он раскается? Нет. Он будет прошареннее - будет думать как повторить и не попасться. Раскрываемость преступлений таких мизерная.

— Сокамерники заставят раскаяться.

А если это бугай с характером, который сам может кого угодно и в чем угодно заставить раскаяться?

Рита вдруг остановилась и бросила на Мадину робкий взгляд.

— Извини... я... может не в свое дело лезу, но тебя что ли...?

— Скажем так. Кое-кто конкретно так изнасиловал мою душу, образно выражаясь. Это конечно с физическим насилием не сравнимо, но тоже, сука, больно.

Мадина сделала большой глоток и скривилась. Желудок ныл от голода, ноги болели от долгой ходьбы. Хотелось выпытать у Риты в конце концов пункт назначения, но именно интрига заставляла игнорируя усталость шагать в неизвестность.

Проезжающая на большой скорости мимо машина громко посигналила, отчего Мадину покачнуло, она врезалась плечом в плечо Риты и они упали на землю. Мелкая галька больно впилась в ребра.

— Вот зачем тебе такая короткая юбка? Это ж явное приглашение, - кряхтя и поднимаясь спросила Мадина, наблюдая как Рита поправляет одежду.

— Никакая одежда не может быть приглашением, - сказала она, а затем прищурилась, вглядываясь в торчащую вдали заброшенную заправку. — Если кто-то решил взять другого человека силой, то ему и скафандр не помешает. Да он и пояс верности зубами сорвет. Желание, понимаешь? Оно либо есть, либо его нет. И больше ничего неважно. Так. Теперь нам туда, - она вытянула руку, указывая вбок. Мадина проследила взглядом по указанному направлению и присвистнула.

— Да ты издеваешься. 

ЛОЖНОЕ СОЛНЦЕМесто, где живут истории. Откройте их для себя