— Ты совсем охамела? Ты что вчера устроила вообще?
Мадина не разуваясь прижалась спиной к закрытой входной двери. Она смотрела на тетю с абсолютно равнодушным лицом и такая реакция злила Эльвиру еще больше:
— Мне почему звонят из школы прямо на работу? Если тебе мозгов не хватает экзамен нормально написать, так хоть наугад бы натыкала, чтоб меня не позорить! И вообще от тебя несет невыносимо! Ты где всю ночь шлялась?!
Мадина начала загибать пальцы на демонстративно вытянутой ладони:
— Сначала опозорила тебя на экзамене, потом была на промышленной свалке. Там подорвала машину мимоходом, потом ночевала на кладбище. Ты-то к невестке своей не зайдешь, обломишься цветочек принести.
Эльвира покачала головой спрятав лицо в ладонях. Затем она взяла себя в руки, холод вернулся в ее взгляд.
— Чудовище. Ты почему в обуви опять ходишь по дому? Разуйся! Живо! Мадина, я тебя убью сейчас просто!
— Ну попробуй. Короче, любимая тетя, — Мадина вышла в гостиную, где посреди комнаты стояла до чертиков разозленная Эльвира, — спасибо за такую милую открытку на день рождения и все эти неискренние поздравления. Но ты кое-что в нее забыла вложить.
— Ты уже денег у меня без спроса столько унесла, что требовать их, пусть даже и на день рождения, - верх наглости, — губы Эльвиры побелели от возмущения.
Мадина вздохнула, быстро отмахнулась от укола стыда и продолжила с невозмутимым видом:
— Каюсь. Виновата. Сколько мне лет исполнилось?
— Живо. Разуйся. Натоптала уже тут, — процедила Эльвира, сложив руки на груди.
— Просто ответь. — Мадина почти положила руки на плечи тети, но в миллиметре замерла, будто бы коснулась невидимого барьера, тут же убрала ладони, спрятала их за спину, — ответь и я сделаю то, что ты требуешь.
— Восемнадцать тебе исполнилось. Между прочим, тебе только как два дня могут алкоголь продавать. А ты пьешь уже два года без продыху, позорище.
Мадина сняла обувь и послушно отнесла ее в коридор.
— Ты права, тетя. А почему мне именно сейчас могут продавать алкоголь?
Эльвира прикрыла веки, помяла пальцами виски. Она поняла в какое русло перетекает этот разговор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЛОЖНОЕ СОЛНЦЕ
Teen FictionВ жизни Мадины все происходит быстро и спонтанно: смерть мамы, побег из дома, встреча со странным парнем, который резко переворачивает ее жизнь. Можно ли ему доверять? А его симпатичному другу? А своей лучшей подруге? Все вокруг предатели, Мадине не...