Кто-то истерично звонил в дверной замок с явным намерением его сжечь. Мадина попыталась удержать сон, крепко зажмурившись, но Эльвира скорее всего спешно накладывала макияж и поэтому не открывала дверь. Мадина села на кровати, сбросив одеяло на пол. Звонок затих, а затем затрезвонил вновь.
— Блядское утро, - проворчала Мадина.
В дверь начали стучать в дополнению к звонку. Мадина прижала подушку к лицу и закричала в нее. Когда легкие потребовали вдох, Мадина отбросила подушку и направилась в коридор.
— Кто?
— Сейчас же откройте! - взвизгнул до боли знакомый голос.
В коридор спешно вышла Эльвира, поправляя на себе домашнюю одежду. Ее лицо в полумраке прихожей показалось идеально ровным под толстым слоем тонального крема и пудры. Она вопросительно посмотрела на Мадину.
— Сука... - тихо выдохнула Мадина и открыла дверь.
На порог тут же встала мать одноклассника, а за ней явно недовольный за выезд в выходной, прикрепленный к их школе участковый.
— Вы, я так понимаю, Эльвира? - игнорируя стоящую прямо перед ней Мадину спросила женщина.
— Да, это я. В чем дело?
— Это просто возмутительно! Ваша племянница уже стоит на учете, а значит можно поднять вопрос о колонии для несовершеннолетних!
— Без суда такие вопросы не поднимаются, - спокойно парировала нисколько не удивленная Эльвира, и Мадина не удержалась от полуулыбки уголком рта, — объясните пожалуйста, что произошло? Проходите, давайте закроем дверь.
— Она вчера была в моем доме в мое отсутствие! Устроила пьяный дебош, испортила дорогостоящую технику и довела до истерики моего сына непонятно еще какими действиями! У мальчика давление поднялось, мы скорую вызывали! Я это просто так не оставлю!
— Тогда предоставьте сумму ущерба с перечислением всех элементов этого, как вы выразились, "дебоша" и медицинское заключение о состоянии вашего сына, подписанное врачом скорой, а также какие-то вещественные доказательства того, что именно Мадина была в вашем доме вчера и все произошедшее было по ее вине. Я передам эту информацию своему юристу.
Женщина растерянно похлопала глазами, а затем лицо ее покраснело, она повернулась к участковому и гневно затараторила:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЛОЖНОЕ СОЛНЦЕ
Teen FictionВ жизни Мадины все происходит быстро и спонтанно: смерть мамы, побег из дома, встреча со странным парнем, который резко переворачивает ее жизнь. Можно ли ему доверять? А его симпатичному другу? А своей лучшей подруге? Все вокруг предатели, Мадине не...