Мадина наблюдала за тем, как медленно, едва заметно для человеческого глаза поднимается яркое майское солнце и наполняет жаром и светом наполненную школьниками аудиторию.
Она опустила подбородок на сложенные на парте руки. По парте медленно полз маленький паучок. Он вдруг остановился в задумчивости у уголка белоснежного экзаменационного листа. Его полупрозрачное серое тельце с непропорциональными тонкими лапками казалось серебристым от падающих солнечных лучей. Мадина аккуратно, чтобы не создать ощутимого для столь крошечного существа движения воздуха, подвинула к нему указательный палец, приглашая. Паучок нерешительно коснулся одной лапкой кожи, но вдруг сверху упала длинная тень и паучок испуганно перебирая ножками побежал прочь.
Мадина медленно подняла голову.
— У тебя какие-то проблемы?
"Да" - вертелось на языке, но она решила промолчать. Наблюдатель неодобрительно посмотрел на нетронутые листы с заданиями и сказал:
— Осталось не так много времени.
От этой фразы вчерашние школьники сильно занервничали, зашуршали. Мадина огляделась и вздохнула, подвинув к себе листы. Осознавать, что ты единственная из всех собранных учеников из разных школ абсолютно не печешься о своем будущем - было несколько утомительно.
Мадина попыталась сконцентрироваться, но мысли рассеивались - она слишком долго сидела дома и теперь такое большое количество людей давило на нее своим присутствием. Она посмотрела на спины сидевших перед ней подростков и начала представлять как у кого сложится жизнь и как кто умрет.
Девочка с короткими рыжевато-каштановыми волосами неловко достала из под юбки чудом пронесенный телефон. Одно неловкое движение, и он соскользнул с бедра и с оглушительным грохотом полетел на пол. Она вся вжалась в парту, ее плечи мелко дрожали. Наблюдатели будто коршуны налетели на нее и вот она будто бы особо опасный преступник была выведена из аудитории с ее телефоном, как уликой, в чужих руках. Когда она вышла, низко опустив голову, ее всхлипывания эхом донеслись из коридора, а затем дверь захлопнулась.
Мадина несколько секунд смотрела на опустевшее место, а затем встала, небрежно собрав листы. Положила их на стол под недоуменный взгляд наблюдателя и хотела было выйти, как ее окликнули:
— Нельзя покидать аудиторию до окончания экзамена!
— Я в туалет.
— Подожди на своем месте. Сейчас разберутся с происшествием и придет человек, который тебя проводит.
— Как разберутся? Расстреляют что ли?
— Что, прости?
— Ничего. Я прямо сейчас вот на этом месте умереть могу, если вы меня не выпустите. Так что, я пойду?
— Фамилия?
— На листе написана. До свидания
Лист был девственно чистым. Покинув наполненную несчастными от нервного истощения школьниками аудиторию, Мадина вдохнула полной грудью. Путь, который она выбирала приведет ее во тьму, но пока она идет, пока финал еще далек - у нее есть шанс хоть немного насладиться жизнью вопреки ее устоям.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЛОЖНОЕ СОЛНЦЕ
Teen FictionВ жизни Мадины все происходит быстро и спонтанно: смерть мамы, побег из дома, встреча со странным парнем, который резко переворачивает ее жизнь. Можно ли ему доверять? А его симпатичному другу? А своей лучшей подруге? Все вокруг предатели, Мадине не...