А что если наша Земля - ад какой-то другой планеты?
Олдос Хаксли
Эльвира молча наблюдала за тем, как в стену полетела компьютерная мышка, а затем об стол снова и снова прилетала клавиатура. Вверх взмывали клавиши с белыми очертаниями букв. От крика Эльвира вздрогнула, но тут же взяла себя в руки.
— Перебесилась?
Компьютерное кресло завалилось на пол от демонстративного толчка ногой. Клавиатура полетела в стену, к мышке.
— Вот и прекрасно. Пошли наконец обедать.
— Ты понимаешь, что я не сохранилась?
— Компьютерные игры делают из тебя чудовище. Одно сплошное насилие и кровь. Лучше бы ты училась с таким интересом и усердием.
— Ты делаешь из меня чудовище! Какого хрена ты вырубила свет, а?! Я же сказала, что приду через минуту!
— Твоя "минута" была час назад! Суп остынет.
— О, ну конечно! Твой сраный суп так удачно успел приготовиться до того, как вырубился свет!
— Мадина, садись за стол! Мадина, быстро!
Мадина выскочила босиком на лестничную площадку и с грохотом открыла незапертый щиток.
— Я тебя ненавижу!
Эльвира вздохнула и села за стол.
— Я хочу, чтобы ты была нормальной школьницей, Мадина, обычной девочкой, - сказала она, посмотрев в наполненные злобой глаза. Зрачки метались - Мадина срочно искала что-нибудь, на чем можно будет выместить злость.
Объект нашелся быстро - полная кастрюля супа полетела в раковину, забрызгав все вокруг.
— А я хочу, чтобы ты и твой брат сдохли в муках!
Пулей выскакивая из дома Мадина с такой силой захлопнула дверь, что приклеенное к ней на жидкие гвозди зеркало отскочило и упало, разлетелось на крупные осколки. Эльвира вышла в коридор и засунула руку в свою сумочку. Конечно же кошелька там не оказалось. Что-то Мадина спустит на алкоголь, что-то в компьютерном клубе.
— Я точно сдам тебя в детский дом, - пробормотала Эльвира, глядя на свое отражение в осколках разбитого зеркала.
Рядом с осколками валялась черная вязаная шапка. Эльвира подняла ее, встряхнула, а затем аккуратно сложила на полку. Подойдя к окну, она открыла его - холодный ноябрьский ветер побеспокоил нежные листья комнатных цветов в одинаковых горшках на подоконнике и Эльвира закрыла окно. Холодно. Если Мадина опять проболтается до поздней ночи на улице - то завтра сляжет с температурой. Опять школу пропустит, а оценки и так хуже некуда.
Эльвира вернулась на кухню, аккуратно перешагнула блестящие лужицы супа на полу, открыла ящик возле плиты и вытащила припрятанную бутылку вина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЛОЖНОЕ СОЛНЦЕ
Novela JuvenilВ жизни Мадины все происходит быстро и спонтанно: смерть мамы, побег из дома, встреча со странным парнем, который резко переворачивает ее жизнь. Можно ли ему доверять? А его симпатичному другу? А своей лучшей подруге? Все вокруг предатели, Мадине не...