— Эй?
Девушка не сразу обернулась, пришлось окликнуть ее еще раз.
— Что? - спросила она, затравленно посмотрев на Мадину.
— Я видела, что случилось. На экзамене. По-моему, это скотство, - Мадина опустила взгляд к асфальту, разглядывая плоский окурок. Начинать беседу - не ее сильная сторона и она всегда чувствовала себя немного глупо, — долбанный телефон все равно бы тебе не помог, если б ты вообще не готовилась.
— Вообще-то я не готовилась.
Мадина оторвалась от вытаптывания окурка и посмотрела на девушку, которая хоть и пыталась говорить спокойно, но все же едва сдерживала слезы.
— В одиннадцатом классе глупо было бы начинать учиться и поэтому я много работала, чтобы человека нанять из конторы этой.
— Какой конторы?
— Ну, не знаешь что ли? "Умник-первокурсник".
Мадина покачала головой. Название показалось глупым и обещающим развод.
— Там короче платишь деньги, ну вперед естественно, и с тобой на связи студент или препод из настоящего института. Просто нужно сфотографировать задания и отправить.
— Ну и разница между студентом или преподом только в том, сколько ты заплатишь.
— Да, но стопроцентных гарантий никто не дает.
— Ну еще бы. Ну и что? Сидит умник и решает сейчас?
Девушка покачала головой, закрывая лицо ладонями.
— Я даже фото сделать не смогла. У меня руки отнимаются, когда волнуюсь. И деньги... деньги теперь не вернут. Я, Рита, кстати.
И она вдруг села на поребрик, прижала колени к груди, черная теннисная юбка задралась неприлично высоко, обнажив ажурные бортики телесного цвета чулок, и заплакала в голос, по-детски сжав прижатые к лицу ладони в кулаки.
Мадина несколько раз моргнула, огляделась по сторонам. Из не зарешеченного окна первого этажа за ними молчаливо наблюдал мужчина в одних семейниках, глубокомысленно затягиваясь сигаретой.
— А вы этого умника ментами припугните. Для юридических лиц там штрафы большие, да и в целом это все дело подсудное, если переписка осталась, - сказал он вдруг, стряхивая пепел.
— Слышишь, Рита, мужик дело говорит. У тебя переписка или реквизиты остались?
— Я скриншоты сделала, - промямлила Рита, — они переписку удаляют сразу.
— Номер скажи, красавица.
Рита икнув продиктовала номер и мужик вполне себе антуражно прикинулся полицейским, грозно повышая тон.
— Сбросили, суки, - сказал он, отводя телефон от уха.
— Ну вот, - Рита вздохнула. — А вы из полиции?
— Нет, не из полиции.
— Вам бы тогда в актерский, - усмехнувшись сказала Мадина.
— Мы с вами можем неплохое кино забацать, раз уж вы уже не школьницы.
И он снял трусы одним движением, широко улыбнувшись.
— Я Мадина, кстати, - сказала девушка, когда они с Ритой недоуменно переглянулись.
Происходящее казалось бредом. Возможно Мадина впала в кому и все, начиная с паучка, а может и вовсе последние двенадцать лет жизни были сном?
Из подъезда вышла женщина в одной руке держа свернутый коврик, а в другой хлопалку и задорно гремящий бутылками черный пакет с пахнущим мусором. Проследив взгляды застывших школьниц, она выругалась, мешок шлепнулся на асфальт, и она закричала на явно веселящегося, покачивающего бедрами мужчину:
— Витек, ты опять за свое?! Ух я матери твоей расскажу, она как вернется из профилактория - устроит тебе! По психушке, паскудник, соскучился?!
Мужчина резко переменился лицом: он сморщился, раскрыл рот, пошевелил челюстью, одной рукой неловко натягивая трусы и постанывая, будто от ноющей боли, скрылся в квартире.
У Мадины вырвался истеричный смешок, а следом и вовсе сардонический смех, который хоть и сопротивляясь, но подхватила Рита. Женщина покачала головой, с таким видом, будто бы она разочаровалась в жизни, брезгливо сказала, подойдя ближе.
— Смешно вам, идиотки? Хи-хи, ха-ха, - передразнила она их, отчего Мадина и вовсе согнулась пополам, — над горем чужим ржете, паскуды! Че, мужичка впервые увидели? Да не поверю. Сплошь с шестого класса дырявые ходите, шлюхи малолетние!
Рита поджала губы.
— Извините, - выдавила она.
— Пошли, - Мадина подхватила ее под руку, чувствуя как от смеха разболелись щеки.
— И чтоб я вас тут не видела! Еще и окурков набросали! - было брошено им вслед.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЛОЖНОЕ СОЛНЦЕ
Teen FictionВ жизни Мадины все происходит быстро и спонтанно: смерть мамы, побег из дома, встреча со странным парнем, который резко переворачивает ее жизнь. Можно ли ему доверять? А его симпатичному другу? А своей лучшей подруге? Все вокруг предатели, Мадине не...