Часть 45

460 17 0
                                    

Чонгук

На следующее утро я сижу в своем кабинете, когда раздается стук. Я нажимаю кнопку, чтобы дверь открылась, и повышая голос, зову своего сотрудника с другой стороны.

Входит Альдо Аллабанд. Он высокий и худощавый, с каштановыми волосами и карими глазами. Его кожа бледная, потому что большую часть времени проводит в помещении за компьютером. Он поправляет очки на переносице и садится в одно из кожаных кресел перед моим столом.

— Вы хотели меня видеть, сэр?

— Да, Альдо. Как прошло твое обучение?

— Очень хорошо, сэр. Я преуспел во всех тестах по программированию и взлому, которые они мне дали.

Я улыбаюсь. Я уже знал, насколько хорошо Альдо справился, но просто хотела услышать это из его уст.

Альдо — один из самых умных и сообразительных молодых людей, которых я знаю, поэтому всей душой верил в то, что он меня не разочарует.

Я впервые встретил Альдо, когда он был студентом колледжа Массачусетского технологического института по специальности "Электротехника и компьютерные науки", испытывающим трудности с оплатой обучения. Его мама только что погибла в автомобильной катастрофе, а отец никогда не был частью его жизни. До смерти мать работала на трех работах, чтобы поддержать мечту своего сына поступить в хороший колледж. Когда я узнал о его ситуации, то сделал ему предложение. Я хотел, чтобы он пришел работать ко мне. Но сначала нужно было, чтобы студент закончил колледж, а затем пошел учиться в команду подпольных анонимных хакеров. Хакеры — лучшие в мире, и я хотел, чтобы Альдо был частью элитной группы.

Я оплатил оставшуюся часть обучения Альдо в колледже, а также все его счета и расходы, прошлые и настоящие. Черт возьми, я даже оплатил похороны его матери, так как парень отчаянно пытался выплатить их, и конца этому не было видно.

Я увидел в нем кое-что, когда впервые встретил его, — амбиции. И сразу понял, что он станет отличным приобретением для нашей команды. Теперь он готов ко всему, что я ему подброшу, как раз тогда, когда он нужен мне больше всего.

— Константин Карбоне, — говорю я. От одного произнесения этого имени вслух у меня поднимается кровяное давление.

— Да, сэр. — Альдо быстро достает свой смартфон из кармана и начинает печатать.

— Я хочу, чтобы ты следил за его действиями. Хочу знать, что он делает, где он все время. И если ты сможешь раскопать на него еще какой-нибудь компромат, сделай это.

Альдо кивает, лихорадочно набирая большими пальцами по телефону.

— И я хочу, чтобы ты переехал сюда на постоянное место жительства. Скажи Бенито, чтобы он предоставил тебе все, что нужно. Мы достанем все, что ты попросишь.

— Да, сэр, — говорит Альдо.

— И еще кое-что.

— Сэр? — спрашивает он, отрываясь от телефона.

— Я хочу забронировать поездку для себя и своей жены.

Брови Альдо приподнимаются над очками.

— Медовый месяц, сэр?

— Да, именно так, — соглашаюсь я. — Но она не любит воду, поэтому это не может быть тропики, — быстро добавляю я.

Альдо задумывается на несколько секунд.

— Я могу изучить несколько мест и прислать вам свой список идей, сэр.

— Это было бы здорово, — говорю я ему. — И я хочу уединиться. Я не хочу беспокоиться о ней больше, чем сейчас. Я хочу, чтобы нам было весело.

Эта концепция чужда моему языку и моему сознанию. Не думаю, что мне было весело с детства, но Лиса делает со мной нечто такое, что заставляет меня чувствовать себя расслабленным и менее отягощенным жизнью и работой, когда я рядом с ней. И, что более важно, я хочу, чтобы она хорошо провела время. Мне нравится, как она улыбается, и ее смех заставляет меня чувствовать, что в мире все правильно, просто от того, что я его слышу.

— Я начну работать над этим прямо сейчас и пришлю тебе то, что найду. — Молодой человек встает и убирает телефон. — Я перевезу свои вещи сегодня днем. Мне не так уж много нужно собрать.

— Спасибо, Альдо. Ты свободен.

— Спасибо, сэр.

Я смотрю, как Альдо уходит, а затем отправляю Бенито сообщение о том, что только что произошло, чтобы он был в курсе. Я хочу, чтобы он получил все, что нужно Альдо, потому что мальчик — наш самый большой актив на данный момент.

Я обещал Лисе, что не буду преследовать Константина Карбоне. Но я не вижу ничего плохого в том, чтобы следить за ним. Это, конечно, не было бы нарушением моего обещания.

И если Константин собирается напасть, я буду знать, где и когда. И если он думает, что придет за моей женой, то он сильно ошибается. Скоро он узнает, кто на самом деле правит этим городом.

Удержать мою невестуМесто, где живут истории. Откройте их для себя