Лиса
На следующий день в Чонгуке что-то поменялось.
Он не такой, как обычно, он задумчивый, контролирующий себя. Он более сдержанный, тихий. Возможно, он просто все еще устал после прошлой ночи. Я знаю, что я такая же. Эти оргазмы вырубили меня. Буквально. Я даже не помню, как Чонгук отнес меня в постель прошлой ночью, но, должно быть, он это сделал, потому что этим утром я проснулась в тепле и уюте на огромной кровати под горой одеял.
Позже тем утром, после того как мы оба принимаем душ и переодеваемся, отправляемся в близлежащий небольшой туристический городок. Это наш последний день в Колорадо, и Чонгук предложил нам держаться подальше от склонов и просто осмотреть достопримечательности.
Я в подавляющем большинстве согласилась с этой идеей, потому что из-за катания на лыжах и езды на нем прошлой ночью мои ноги официально вышли из строя. Мне нужно прийти в себя, и немного легкой ходьбы звучит намного лучше, чем пытаться весь день балансировать на лыжах.
Чонгук паркует машину и опускает мелочь в счетчик, когда мы выходим на тротуар. Город выглядит так, словно сошел прямо из фильма "Холлмарк". Многочисленные витрины магазинов украшены рождественскими гирляндами, крошечными елками и венками, а на каждом уличном фонаре и вывеске висят украшения. Сейчас только начало ноября, но вид всего праздничного убранства действительно настраивает меня на Рождество.
Первое место, куда мы идем, — это маленькое кафе на углу, чтобы выпить горячего шоколада. День холодный, дует ветер, и горячая жидкость — это как раз то, что мне нужно, чтобы согреться. В Нью-Йорке такие сильные морозы бывают только в декабре или январе, так что я не привыкла к внезапной смене погоды.
Мы гуляем рука об руку, наслаждаясь пейзажем и обществом друг друга, исследуя город.
— Нам нужно купить что-нибудь на память об этом месте, — объявляю я, когда мы заходим в очередной магазин.
— Например?
— Я пока не знаю, но узнаю, когда увижу это, — уверяю его.
Мы прогуливаемся по магазину, какое-то время осматриваемся по отдельности. Здесь можно купить много туристических вещей, но ни одна из них не привлекает моего внимания. Затем я прохожу мимо стены с магнитами. Это напоминает мне магниты, которые мама вешала на наш холодильник дома. Всякий раз, когда они с папой куда-нибудь отправлялись, она покупала магнит на память о времени и месте. Поскольку она всегда была на кухне, готовя что-то, она часто смотрела на них. Мне никогда не разрешали играть с ними или передвигать. Они были священны для нее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Удержать мою невесту
Roman d'amourЧон Чонгук - наследник империи своего отца. У него репутация опасного монстра, способного поставить на колени даже взрослых мужчин. И он вот-вот станет моим мужем. Наши семьи воевали друг с другом сколько себя помню. Я дочь его врага, и он сделает в...