Часть 41

450 13 2
                                    

Слезы наполняют мои глаза, когда смотрю на картину. Я была птицей. Я была в клетке. Я не была свободна. И Чонгук изменил мою жизнь, женившись на мне. С ним я чувствую себя в безопасности. Чувствую, что мой маленький замкнутый мирок открылся в гораздо большую и лучшую вселенную, о существовании которой я никогда не подозревала.

Я подхожу ближе к картине, которую Чонгук в настоящее время покупает, и в изумлении смотрю на каждый мазок, нанесенный Леонардо на холст. Издалека картина выглядит как картинка. Но вблизи я вижу весь его тяжелый труд, его сердце и душу, которые он вкладывал в свою работу.

— Красивая вещь, не правда ли? — спрашивает глубокий голос рядом со мной.

Я поворачиваюсь к незнакомцу, готовая согласиться с ним и, возможно, похвастаться тем, как мой муж платит за картину, пока мы разговариваем, но затем я вижу знакомое лицо и замираю. — Константин Карбоне, — произношу я вслух, прежде чем успеваю себя остановить.

— Я вижу по выражению твоих глаз, что Чонгук  рассказывал тебе обо мне после нашей последней встречи. — Он мрачно ухмыляется. — Думаю, моя репутация действительно опережает меня.

Я собираюсь отойти от него, но он протягивает руку и хватает меня за руку. Это не жестокая хватка, но она твердая, как будто у меня нет выбора, убегать от него или нет.

Константин Карбоне — привлекательный мужчина пожилого возраста, но тот факт, что он торгует женщинами и детьми, делает его мерзким и уродливым в моих глазах. Он жестокий и отвратительный монстр, и я не хочу находиться в его присутствии ни на минуту дольше, чем это необходимо.

— Когда мы виделись в последний раз, ты умоляла о внимании кого угодно, только не своего мужа, — говорит он, притягивая меня ближе к себе. — Что изменилось? — Он ищет ответы в моих глазах, пока я смотрю на него снизу вверх, мое дыхание затрудненное и неровное. — Ах, — говорит он, как будто находит ответы в моем взгляде. — Ты влюбилась в него.

Свободной рукой он заправляет прядь волос мне за ухо, задевая щеку, и я с отвращением отшатываюсь от его прикосновения. Эти руки. Столько крови и смерти на них.

Он усмехается моему дискомфорту.

— Знаешь, Лиса, если бы ты была моей, я бы относился к тебе как к королеве. Мы бы вместе путешествовали по миру.

Удержать мою невестуМесто, где живут истории. Откройте их для себя