Эпилог

697 24 5
                                    

Лиса

Три года спустя

Ожидание — худшая часть. И я не говорю о том, чтобы просто ждать в кабинете Чонгука, уставившись в экран компьютера и ожидая, что что-то произойдет. Я имею в виду последние три года, когда мы ждали этого самого момента. Империя Константина Карбоне наконец пала. Он был арестован две недели назад, и благодаря видеонаблюдению Чонгука с беспилотника нам удалось обнаружить еще одну группу пленников, которых собирались продать для торговли людьми. Арест Константина Карбоне последовал за многолетним расследованием Federal Bureau of Investigation, в котором участвовали мы с Чонгуком.

Чонгук выложил все, что у него было на Константина, анонимно, конечно. Он все еще занимается некоторыми незаконными делами, к которым не хочет привлекать нежелательного внимания, но я думаю, он постепенно приходит к осознанию того, что вести себя честно намного проще... и безопаснее. И в последнее время это, кажется, единственное, о чем он заботится — обеспечить безопасность нашей маленькой семьи.

Мы терпеливо наблюдаем с помощью видеозаписи с беспилотника, как женщин и детей освобождают из транспортных контейнеров на заброшенном складе, где Константин держал их. Если бы не анонимная наводка Чонгука, кто знает, нашли бы их когда-нибудь. Константин определенно ни в чем не признавался с момента своего ареста и не был готов разглашать какую-либо информацию, которая могла привести к новым обвинениям.

— Ты их ангел-хранитель, — говорю я Чонгуке, наклоняясь, чтобы поцеловать его в щеку.

Он ничего не говорит в ответ, но я вижу, как по его лицу расползается улыбка. Я знаю, что он никогда в этом не признается, потому что ему все еще нужно поддерживать репутацию, но у моего мужа золотое сердце. Чонгук пожертвовал много денег, чтобы помочь финансировать приюты, в которые попадают женщины и дети после их спасения. Он не только спас им жизни, но и позаботился о том, чтобы они получили дополнительную помощь и уход, в которых они нуждались впоследствии.

Чонгук выключает запись.

— Это должно быть последние из них, — говорит он, и я почти чувствую облегчение, исходящее от него волнами.

Это был долгий и трудный процесс, но Константин наконец-то за решеткой, где ему самое место. И люди, которых он пытался продать — спасены. Мы сделали все, что могли, и теперь очередь судебной системы запереть Константина и выбросить ключ.

Удержать мою невестуМесто, где живут истории. Откройте их для себя