Чонгук
В моих ушах все еще звенит от только что прогремевшего оглушительного взрыва, и мне требуется несколько долгих минут, чтобы собраться с духом и осмотреться.
Дом вокруг нас горит, и дым заполняет мои легкие, когда я делаю глубокий вдох. Кашляя, я изо всех сил пытаюсь выползти из-под обломков того, что раньше было моим столом, и с треском проваливаюсь. Я застрял здесь. Кровь стекает по моему лбу и заливает глаза, когда я зову своих людей.
Некоторые из них отвечают. Думаю, немного лучше, чем ничего.
Кто-то хватает меня, вытаскивая из-под обугленного стола. Бенито.
— Собери все, что сможем, и давай убираться отсюда к чертовой матери, — инструктирую я его. Огромная дыра в стене особняка — наша точка выхода, поскольку мы выносим столько оборудования, сколько можем.
— Мистер Чон, — говорит мой главный айтишник Альдо, когда появляется. Он выглядит потрепанным, его темные волосы взъерошены, лицо почернело от сажи, очки съехали набок.
— Да, — быстро отвечаю я, желая знать, что ему известно.
— Я смог отследить сигнал, который вызвал взрывы. Он исходил не от Константина или какого-либо внешнего источника. Это из нашей собственной сети. Потребовалось некоторое время, чтобы отследить источник, но я знаю, что взрывы произошли с телефона на территории особняка или поблизости от него.
— Черт! — Я шиплю, оглядываясь на свою группу мужчин. Знаю, что никто из них не несет ответственности, но тогда кто? Кто, черт возьми, хотел причинить нам вред? Кому, черт возьми, понадобилось пытаться убить нас?
Внезапно меня осеняет осознание, и я спрашиваю: — Где Лиса?
— Ты отослал ее с Данте, — медленно произносит Бенито, без сомнения думая, что я слишком сильно ударился головой и забыл.
— Отследи внедорожник. Я хочу точно знать, где они.
— Потребуется несколько минут, чтобы снова подключить серверы, — инструктирует Альдо, садясь на траву с ноутбуком.
— Поторопись, черт возьми! — Говорю я ему сквозь стиснутые зубы. Интуиция подсказывает мне, что за этим каким-то образом стоит Данте и что Лиса в беде. И тот факт, что я передал свое самое ценное, мою королеву, этому ублюдку, заставляет мою грудь болеть, как будто кто-то вонзает тысячу ножей в темную полость.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Удержать мою невесту
RomanceЧон Чонгук - наследник империи своего отца. У него репутация опасного монстра, способного поставить на колени даже взрослых мужчин. И он вот-вот станет моим мужем. Наши семьи воевали друг с другом сколько себя помню. Я дочь его врага, и он сделает в...