Часть 60

353 11 0
                                    

Лиса

— Продолжайте давить на раны! — Бенито кричит мужчинам, ухаживающим за Чонгуком на заднем сиденье внедорожника.

Команда Чонгука  работала так слаженно, как будто они делали это тысячу раз прежде, и я благодарна за это. Им удалось в кратчайшие сроки посадить нас на лодку и доставить обратно на материк. Я даже не волновалась из-за того, что переправилась через реку. Я была слишком занята беспокойством о Чонгук. Он уже несколько минут в отключке, но Бенито заверил меня, что все в порядке.

Я на пассажирском сиденье, а Бенито за рулем. Хотя не могу оторвать глаз от Чонгука, я полностью развернута на своем сиденье. Мне потребовались все силы, чтобы отпустить его, но я знала, что не смогу помочь, а только буду мешать.

Его лицо выглядит бледным, и слезы в моих глазах размывают его образ. Я быстро вытираю слезы, мне нужно увидеть его. Мне нужно, чтобы с ним все было в порядке.

— Это все моя вина, Бенни, — выпаливаю я.

Бенито смотрит на меня и качает головой.

— Не говори так, Лиса.

— Это правда! Чонгук никогда не нравился Данте. У него были подозрения на его счет, а я не слушала. — Я рыдаю, закрыв лицо руками. — Он убил наших матерей. Я впустила убийцу в дом Чонгука!

Бенито протягивает руку и нежно сжимает мою.

— Это не твоя вина. Никто не знал, что творилось в голове у этого ублюдка.

— Я не могу потерять его, Бенни, — плачу я.

— Ты этого не сделаешь, — уверяет он, и я черпаю необходимую силу в уверенности в его голосе. — Наш доктор хороший. Он его вылечит. Вот увидишь.

— Сколько еще? — Спрашиваю я, глядя на жестоко красивое лицо Чонгука, которое начинает терять еще больше цвета.

— Не долго. Почти на месте.

Я прихожу в замешательство, когда машина останавливается напротив дома. Думала, мы едем в больницу! Начинаю что-то говорить Бенито, но он выкрикивает приказы мужчинам сзади. Внезапно все выходят из фургона, четверо мужчин уносят бесчувственное тело Чонгука в заднюю часть дома. Мои ноги двигаются быстро, я практически бегу, чтобы не отставать.

Доктор оказывается пожилым джентльменом, вероятно, пенсионного возраста, с обветренным лицом и дружелюбными голубыми глазами. Он проводит всех в подвал, явно ожидая нас.

Удержать мою невестуМесто, где живут истории. Откройте их для себя